-Кто это сделал? Я убью эту тварь! — недовольствался Гарри, когда приехал за мной и увидел меня в слезах. Я сидела на скамейке незнакомого мне парка и рыдала. А, что ещё остаётся? Но я решила все рассказать ему, от начала до конца.
-Гарри, я все расскажу.
-Говори.
-Когда мы уезжали, помнишь, тот день в Лондоне?
-Да.
-Вы искали меня, точнее ты. Тогда на самом деле я не гуляла, когда я возвращалась обратно к вам, меня ударили и затащили в туалет. — Гарри пощурился. — Меня связали и посадили на стул. Но позже, я никак не думала, но пришёл Саймон.
-Саймон?
-Да. Он угрожал мне. Сказал, что мол если я не исчезну из твоей жизни в течении недели, то он навредит моей семье. Потом случилось это, розыгрыш от Алекса. И все само собой случилось. Ну, а потом, ты потащил меня в эту студию, и он увидел меня. И я бы ничего тебе не сказала, но это уже слишком.
Я возвращалась домой из магазина или в магазин шла, я уже не помню, меня ударили по голове и затащили в машину, — говорила я, всхлипывая.-Сука, — подскочил Гарри. — Я это так не оставлю. Вставай.
Мы сели в машину и направились к дому Гарри.
-Держи ключи, — протянул он мне ключи.
-Я без тебя никуда не пойду!
-Пойдешь. Посиди у меня, там безопасно, а я к Саймону съезжу.
-Один? Нет уж.
-Он мне ничего не сделает. Не волнуйся.
-Но...
-Иди домой, — повысил тон Гарри.
Я покорно послушалась его и вышла из машины.
От лица Гарри.
-Саймон! — крикнул я, войдя в кабинет.
-Да, Гарри.
-Вот, как ты мне мстишь, — сказал я, медленно подходя к его столу.
-О чем ты?
-Ты знаешь о чем я.
-Понятия не имею...
-Саймон! Ты постигнул на святое, она — моё все.
-Да она обычная девчонка, которых в мире очень много. А молодость твоя — не вечна.
-Я все решил.
-Что ты решил?
-Через месяц кончается мой контракт. Мне предложили сольную карьеру и я соглашусь.
-Гарри, да если я захочу, ни один лейбл не предложит тебе контракт. Всего один звонок.
-Дело твоё, но если ты тронешь Сьюзен, очень сильно об этом пожалеешь.
-Ты мне угрожаешь? — Он встал со стула.
Я не ответил ему и вышел из кабинета, громко хлопнув дверью.
От лица Сьюзен.
Я наматывала круги по комнате. Что он там делает? А вдруг, с ним что-то случится из-за меня? — Думала я.
Входную дверь открыли.
-Гарри. — Я подбежала к нему.-Все нормально, не волнуйся, — сказал Гарри и медленно стал подходить ко мне, — я скучал.
-Я тоже. — Гарри требовательно впился мне в губы. Я раскрыла рот шире, впуская язык Гарри внутрь. Он посадил меня к себе на бёдра и потащил в спальню.
Опустив на мягкую постель, парень устроился между моих ног. Он посмотрел мне в глаза, собрал пучок, и привстав надо мной, опустился к моему прессу губами.
Я сняла с себя блузку, и в тот час юбка полетела в неизвестном направлении. Я наблюдала за Гарри, как он избавляется от своих вещей. Он страстно целует меня, а затем становится намного мягче. Его тело вдавливает меня в постель, и я чувствую, как его эрекция растёт.
Гарри бросил на меня взгляд, прежде чем опустился вниз к моим раздвинутым ногам. Он снял мои влажные трусики, после чего, его язык находит мою самую интимную часть, медленно облизывая и дразня.Я простонало, когда почувствовала его тёплый язык у моего клитора. Извиваюсь под его умелым языком, который работает очень быстро. Я чувствовала, что уже на вершине, но в один миг Гарри останавливается. Сняв трусы, он надел резинку. Новая волна накрывается меня, когда в меня вошёл его член.
Он все увеличивал и увеличивал темп. Мне было хорошо от того, что его член слишком большой. Я прикусывала нижнюю губу, и в отличии от в прошлого раза, в этот раз мне было не больно. Скорее всего, я была максимально возбуждена.
Я посмотрела ему в глаза, и связи с последними событиями, в них ярость, но смешанная с похотью и удовольствием.
Последних два толчка, и нас ударяет одновременный оргазм. Этот момент меня сводит с ума. Гарри издал тихий стон, и выйдя из меня, лёг рядом.-Я ухожу из группы, — сказал он охрипшим голосом.
-Что?
-К черту все. Начну сольную карьеру, — сказал Гарри, повернув ко мне голову, — зато нас теперь никто не разлучит.
-Только смерть.
Он усмехнулся.
-Никто не отнимет тебя у меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TELEPATHIST
FanfictionОна умела читать мысли,это был дар, который не всегда был ей полезен. В данном рассказе,героиня смелая, романтичная и просто школьница. Будет немного мистики, драмы, любви и много-много Гарри. Cover @bonyLo #18 в мысли (https://ficbook.net/authors...