«Так-так-так» — подумала я, — » Чтобы приготовить?»
Еды почти не было, пару яиц, кефир и молок, ну и что из этого сделаешь? А может, вообще ничего не делать?
Вообще, на самом деле, мне было не лень, что-либо готовить. Просто у меня очень сильно болела живот, а ещё там «внизу» очень сильно горело. Точнее, не совсем горело, но объяснить то, что чувствую, я не могу. Со мной такого ещё не было. Ну, я подразумеваю от чего эта боль.
-Ты проснулась, — сказала Гарри и обнял меня сзади.
-Я так-то и не ложилась.
-Ладно. — Гарри повернул меня к себе. — Что будем делать?
-Ммм. Ну, сейчас, я хочу лечь и не вставать.
-Пойдем, значит, спать.
-Давай лучше ты меня отвезёшь домой.
-У тебя что-то болит? — обеспокоено спросил Гарри.
-Капитан очевидность ты, Гарри. Живот болит.
-Ну это нормально. Пройдёт все. Ладно, я сейчас оденусь и отвезу тебя домой.
-Хорошо, — сказала я.
Вспомнив молодость, я села за рояль, которая находилась в квартире. Да, прекрасная рояль.
Года два назад, я писала песни и стихи. Мне это нравилось. Я вспомнила одну песню и запела её:
«Ты так внезапно в моей жизни появился.
Заставил снова верить, чувствовать, желать.
Безумно — вовремя я руки отпускала.
Ты, милый, научил меня дышать.»
Эту песню я написала, когда мне было 16, тогда я влюбилась в парня одного, мы долго встречались, но расстались. Он был моим первым парнем, да и единственным. Ну, не считая Гарри.
Я послышала хлопки сзади.-Ты ещё и поешь, — сказала Гарри, хлопая, — ты с каждым днём мне все больше и больше нравишься.
-Да я так...
-А, что ты пела?
-Эту песню я написала, когда мне было 16. Сейчас я уже не пишу. Да и пианино родители продали.
-Блин, это же круто. А это все?
-Нет, есть ещё второй куплет.
-Ну-ка, — сказал Гарри и подошёл к рояли.
«Давай оставим все плохое в прошлом,
Что без друг друга прежде пронесли.
Тебя люблю до сумасшедшей дрожи,
Тобой все время — как сплошные сны.»Я пела неуверенно, да и я стеснялась.
-Мне нравится, — сказал Гарри, — но, будь уверенней. Видео, как ты зажимаешь голос.
-Ну, я с непривычки, просто. Кстати, у меня эти стихи на телефоне есть, — сказала я, и включив заметки, всучила Гарри в руки мой телефон.
-Давай вместе попробуем, с самого начала.
Я заиграла мелодию и мы вместе запели:
«Ты так внезапно в моей жизни появился.
Заставил снова верить, чувствовать, желать.
Безумно — вовремя я руки отпускала.
Ты, милый, научил меня дышать.Давай оставим все плохое в прошлом,
Что без друг друга прежде пронесли.
Тебя люблю до сумасшедшей дрожи.
Тобой все время — как сплошные сны.»Песня реально зазвучала очень круто. Мы допев, помолчали немного.
-Блин, надо песню записать! — воскликнул Гарри, — она шикарна.
-Гарри, ты что. Мне? Записать песню? Неее, я ж петь не умею.
-Да, чтоб все так не умели петь, как ты. Глупышка.
-Ну, Гарри.
-Ничего не хочу слышать. Одевайся, я отвезу тебя домой, а завтра мы поедем в нашу студию.
-Гарри, ты спятил?
Но он меня уже не слушал, парень в коридоре обувался, пока я осмысливала то, что он сказала.
-Ты так и будешь там сидеть? — спросил Гарри, выглянув из коридора.
-Иду, — сказала я.
Приехав домой, я тут же вырубилась. Ох, что меня завтра ожидает...
Примечания:
Песню, которую они пели, я не буду кидать, потому, что я её представляю по своёму. Пусть каждый представит ту песню, которая ему по душе. Ведь на вкус и цвет, товарищ нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TELEPATHIST
ФанфикОна умела читать мысли,это был дар, который не всегда был ей полезен. В данном рассказе,героиня смелая, романтичная и просто школьница. Будет немного мистики, драмы, любви и много-много Гарри. Cover @bonyLo #18 в мысли (https://ficbook.net/authors...