-Вот она, — сказала я и достала бумагу с формулой. И, действительно, она лежала в метакомбе.
Майкл, — кричала я, зовя парней. Мы с Гарри приехали и я сразу же направилась в библиотеку за формулой, а парней я даже не увидела. Вот теперь стою и жду их с Гарри.
Парни зашли в библиотеку, и увидев нас, замолчали.
-Сьюзен? — сказал Майкл.
-У меня было видение, в нем был мой дед. — Парни переглянулись, — он мне сказал, что никакого противоядия не существует.
-Что? ...
-Да, не переспрашивайте меня!
Вот формула, — я подняла листок и положила его на стол, — в нем формула бессмертия, но обратная формула ей ни есть противоядие. Она вообще не существует, как сказал дедушка. Он искал, но не нашёл, а вам соврал. Также, он просил прощения, что оставил вас. Но на то была причина.
Я сделала то, что просил дед, я попросила прощения за него и отдала вам формулу. Так, что вы больше не увидите!
-Стой, как так? Мы теперь... — сказал Алекс.
-Вы можете продолжить дело деда и найти противоядия, но я вам помогать не буду. Вчитывайтесь в слова, в них подсказка. — я посмотрела на Гарри, — нам пора.
Мы вышли из библиотеки, за нами пошёл Майкл.
-Ты оставишь нас?
-А, как иначе? Я не прощу вас... Никогда...
Мы вышли и я остановилась, повернувшись лицом к штабу.
-Я больше не вернусь.
-Да. А если вдруг захочешь, я напомню тебе то, что ты сказала.
-Ладно, поехали.
Гарри довёз меня до дома, а сам уехал на репетицию. У него скоро концерт, он уедет и, скорее всего, я с ним.
Дома совсем не было еды, а родители сегодня работают допоздна. Я решила сходить в магазин. И все бы ничего, но когда я уже доходила до магазина, меня ударили сзади и посадили в машину. Я потеряла сознание и, что было в машине я не знаю. Когда я стала приходить в себя, на голове была надета маска, поэтому я ничего не видела, но понимала, что все ещё в машине.
-Она пришла в себя?
-Не знаю. А вдруг умерла?
-Доставим её, остальное неважно.
Ну понятно, Саймон... Что делать мне, я не знаю, но все молитвы я уже успела пересказать в голове.
-С ними с неё маску.
Я успела закрыть глаза.
-Она не пришла ещё в себя.
-Отлично, — сказал парень, и я стала чувствовать, что машина медленно останавливается, — схожу куплю сигареты.
Он вышел из машины, и я поняла, что это мой шанс. Я открыла глаза и со всей силы ударила по лицу второго парня своим локтем.
Он схватился за нос, а я выбежала из машины, зовя на помощь.
-Помогите, — кричала я. Парень, который пошёл за сигаретами подбежал ко мне, а второй парень вышел из машины.
-Ах ты дрянь, — он схватил мою руку.
-Не трогайте её, — сказал прохожий.
-У нас все хорошо...
-Нет, помогите мне, — я пыталась выбраться из его хватки.
-Что случилось? — к нам стали подходить люди.
-Все нормально, — парень отпустил меня и поднял руки. — Тебе конец, — прошептал он мне на ухо и ушёл.
-Спасибо вам.
-Вас подвезти? — обратился ко мне парень.
-Нет, спасибо, — улыбнулась я.
Я пошла по направлению домой, хотя понятия не имела где нахожусь. Я просто шла и плакала.
-Гарри. — Позвонила я, — приезжай за мной, — всхлипывая, сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TELEPATHIST
FanfictionОна умела читать мысли,это был дар, который не всегда был ей полезен. В данном рассказе,героиня смелая, романтичная и просто школьница. Будет немного мистики, драмы, любви и много-много Гарри. Cover @bonyLo #18 в мысли (https://ficbook.net/authors...