-Душ свободен, — сказала я, выходя из душевой.
-Я заказал нам еду в номер. Скоро принесут, — сказал Гарри и удалился.
Эх, день обещает быть захватывающим. Хочу погулять по Лондону, а завтра домой. Кстати, от Майкла и Алекса новостей нет. Ну, а том, что время в Калифорнии они остановили, я уверена. Если бы было не так, мама мне уже сотый раз позвонила бы.
Когда нам принесли еду, Гарри, как-то почувствовав это, вышел из душевой. В одном блин полотенце. Я там просто без палевно пялилась на него. Его татуировки гармонировали с его кубиками. Хотя с тату он перебарщивает. И в целом тело у него накачено.
-Нравится? — спросил Гарри, когда понял, что я на него пялюсь.
-Да, — не скрывая своих чувств, сказала я, — давай кушать.
Доев наш завтрак, мы направились на экскурсию по Лондону. И первым делом Гарри захотел показать мне Биг-Бен.
Биг-Бен — это название самого большого из шести колоколов часовой башни Вестминстерского дворца в Лондоне, а также название часов и башни в целом. Как рассказал мне Гарри, эти часы символ Лондона. Ну красиво, ничего не скажешь. Кстати, Гарри называет их часы-гиганты.
Затем мы направились в музей Шерлока Холмса. Сколько же существует Шерлоков Холмсов на экране, но в моей голове самый- самый Шерлок Холмс в роли Ливанова с его неповторимым голосом. Хоть Гарри и не любитель этого литературного персонажа, но ради меня он согласился.
Кстати, мы уже во второй раз проезжаем Тауэрский мост. Вот если я вдруг решу совершить суицид, то приеду в Лондон и спрыгну именно с этого моста. С такого моста, мне даже умирать не стремно.
Также мы были: в Букингеймском дворце, в театре Глобус, в театре Ковент-Гарден, в Трафальгарской площади и в галереи Саатчи. Ну, а напоследок мы оставили Гайд-Парк.
-Приехали, — сказал Гарри, заглушив мотор, когда мы доехали до парка, — не забудь про корзинку.
Да, мы с собой взяли корзинку с
едой. Улеглись на травке, и поедая бутеры из супермаркета, говорили обо всем.
-Так, теперь моя очередь, — сказал Гарри, и почесав подбородок продолжил, — когда у тебя был первый секс?
-Нуу, не помню, — сказала я.
-Не помнишь? Ты так говоришь, как-будто половая жизнь у тебя началась в лет так 13. И ты вспомнить не можешь. Толи в 13, толи в 12, толи вообще в 15. А может на той неделе, или вчера? — стал передразнивать меня Гарри.
-Да Гарри, замолчи. Это вообще-то некорректный вопрос.
-Вот я в первый раз...
-Так, мне неинтересно, — сказала я и прикрыла его рот своей рукой.
-Ладно. Не хочешь, не говорил, — сказал Гарри, медленно убирая мою руку.
-Так, теперь мой вопрос. Кого ты любишь больше всех? — спросила я, пережевывая бутер с ветчиной.
-Тебя.
-Ну Гарри
-Серьезно! Ну, а после тебя идет группа.
-А маму ты где забыл?
-Мама в не очереди. Она не на первом. Она выше первого, — сказал Гарри, улыбаясь мне. А я ответила ему также улыбкой.
-Ладно, давай собираться.
-Ну еще чуть-чуть погуляем. И поедим в отель, — сказал Гарри, собирая корзину.
Жизнь в Британии кипит по-другому. Если в Америке люди холодные, неприветливые. То в Лондоне столкнись с кем-нибудь, злиться он не будет, еще и извинится. Люди здесь добрые, не злые. Единственный минус, это погода! Если рано утром было холодно, то к обеду погода потеплела. Я так вообще была вчерашней одежде. В ней и пошла. Надо бы прикупиться, на двадцать долларов.
Мы держась за ручку, шли куда-то. Туда, куда вел меня Гарри. Доверие, че.
-Пойдем присядем, — указала я на скамейку, точнее на очень милую беседку.
-Как тебе Лондон? — спросил Гарри, когда мы уже сидели.
-Тут очень красиво, я бы жила тут вечно, — сказала я и положил голову на плечо Гарри. Затем подняла голову, и сама его поцеловала. Не смогла удержаться.
Господи, готова всю жизнь целовать его мягкие губки. Надеюсь, что и он готов.
-Какая ты красивая, — сказал Гарри, когда мы перестали заниматься обмениванием слюн, то бишь целоваться.
-Ну не смущай меня, — сказала я, и опустила глаза.
-Ладно, пошли, — сказал Гарри и поцеловал меня в лобик.
Придя домой, мы обнявшись, вырубились. Насыщенный получился день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TELEPATHIST
ФанфикОна умела читать мысли,это был дар, который не всегда был ей полезен. В данном рассказе,героиня смелая, романтичная и просто школьница. Будет немного мистики, драмы, любви и много-много Гарри. Cover @bonyLo #18 в мысли (https://ficbook.net/authors...