Часть 38

431 20 0
                                    

  Ну вот, у него другая девушка. Хотя это меня мало огорчает, больше огорчает то, что я больше не увижу его. А этот поцелуй так вообще меня убил.
Мой новый день опять начался с депрессии, и сил не было куда-либо идти. Но я обещала Майклу, что в 9 приду на занятия. Блин, почему в 9? Ни в 11, ни в 12, прям вот в 9 утра... Ужас. Самое не любимое мое дело, это вставать рано утром. К тому же, когда каникулы.

Но сегодня особенный день. Скорее всего, именно сегодня я телепортируюсь к деду. Парни наврятли разрешат мне телепортироваться в другую страну, ибо знают к кому я телепортируюсь.

-Парни, я тут, — крикнула я, когда вошла в штаб.

-Они в библиотеке, — сказал Ник.

-Ну, сегодня я к деду? — спросила я у Майкла, войдя в библиотеку.

-Нет! Сегодня опять тренируемся, — огорчил меня Алекс.

-Ну блин, — возразила я, — я готова.

-Давай так, попробуем вернуться вчерашний день. Согласна? — спросил Майкл.

-Да, хорошо.

Мм, даже знаю, в какой момент я вернусь. Именно в тот час, когда мы были с Гарри. Ощутить все это снова, мне сейчас это больше всего хочется.

-В какой момент вернешься? — спросил Алекс.

-Какая разница? — спросила, надевая браслет.

-Так, возвращаешься на два дня.

-Нет уж.

-Не ссорьтесь! — крикнул Майкл и указал на метакомб, — поставьте на вчерашний день.

-Ну все, соберись, — сказал Карл.

Я закрыла глаза, и сосредоточилась именно на вчерашний день, и именно на тот момент с Гарри. Но открыв глаза, я оказалась совсем в другом месте. Я стояла напротив своего дома и не понимала, что я тут делаю. Может я не во времени телепортировалась? Но нет, я выходила из дома, а в руках у меня был телефон. Да, именно вчерашний это день, как раз по пути в штаб. Надо проследить... За собой.
Минуты три я шла следом, но заметила одного парня, который шел за нами, ой то есть за мной. Возможно, ему просто по пути. Так мы втроем и дошли до метро. Короче, что-то не так тут. А почему я раньше его не замечала? А может он похитить меня хочет? В общем надо быть осторожней. И вот, мы ВТРОЕМ дошли до штаба. Я немного постояла, кстати, именно в этот момент мне пришла мысль от Майкла, и пошла.
И да, этот парень меня преследует. Он спрятался за деревом и ждал пока я войду. Так-так, теперь я за тобой прослежу. Я включила невидимку и подошла к нему.

-Она вернулась, — говорил он по телефону про меня, скорее всего, — понял.

Он положил трубку и направился ко входу в штаб. Я последовала за ним. Мы зашли во внутрь, и пройдя коридор, он заглянул через дверь, как заметил, что мы стоим и разговариваем, вернулся обратно. С коридора не было слышно о чем мы говорим, а пройти дальше он не могу. И слава богу, что не услышал. Так-так, чья же эта личинка? Саймона? Ммм... Или Гарри?
Ладно, я поняла, что мне пора вернуться. Я обозначила на браслете дату, и закрыв глаза, переместилась.

-Вернулась! — воскликнул Карл.

-Ну опять так долго, — не довольствовался Алекс.

-Да все было хорошо, пока я не заметила одну особу.

-Какую?

-Парень один, он от дома шел за мной до самого штаба. А потом позвонил кому-то и сказал, что мол я вернулась. Также он вошел в штаб и стоял за дверью.

-Он слышал о чем мы...

-Нет. Не слышал.

-Значит, у тебя есть хвост, — он оглянулся по сторонам и продолжил, — возможно, даже сейчас он тут. И, что нам делать?

-Нуу, можно сделать кое-что... — Не договорила я, так как меня перебили мои же мысли в голове.

«Не говори вслух» — пришла мысль от Майкла.

«Значит так, обычный день, я также направляюсь к вам. Он будет следить за мной. Кто-нибудь из вас будет там же, и также будет следить за мной. Найдет удобный момент и поймает этого парня.» — подумала я.

Знаете, это был такой момент, когда стоим мы вчетвером, в кругу, молчим и просто смотрим друг на друга. Как говорится, понял тебя без слов. На самом деле, со стороны это смешно.

«Сегодня же все сделаем! Когда ты пойдешь домой. Но пойду я, и пойду я один. Надену браслет и включу невидимку» — подумал Алекс.

-Да! — прервал тишину Майкл, — Сьюзен, ты свободна, можешь идти домой, — улыбнулся он.

-Хорошо, — я окинув всех взглядом, вышла из штаба.  

TELEPATHIST Место, где живут истории. Откройте их для себя