Часть 65

344 12 0
                                    

  Подъехав к корпорации «The Best Voice», я набрала Гарри.

-Я уже на месте, — пробормотала я, переступая с одной ноги на другую, от волнения.

-И я скоро буду, жди.

Сев на скамейку, я задумалась. Этож получается, что Алекс любит меня до сих пор. Нет, я раньше как-то не думала, что это лишь симпатия была, но тут получается, что любовь. Почему это не может быть симпатией? Потому, что она проходит быстро, а эта «любовь» тянется уже очень долго. Хотя, год, это не так уж и долго. Но, тот факт, что я занята его не отталкивает. Как только он не пытался поссорить нас с Гарри. Такую сложную систему придумал, но у него ничего не вышло.
Случаем, у меня промелькнула мысль, что не будь Гарри, то с Алексом мы бы хорошо смотрелись бы. Но эти грязные мысли проходят сразу же, когда я вспоминаю Гарри: его зелёный глаза, кудри, щеки, губы, руки, и я могу так продолжать вечно...
Инфузория только в том, что год назад, я смотрела на него, как мешок с деньгами. Между прочим, он оплатил мне только один месяц. Но, мне плевать, я даже и не думала об этих деньгах. Ну, только первый месяц, когда деньги действительно нужны были. А так-как папа нашел себе новую работу, то в деньгах мы больше не нуждались.
Позже, Гарри перестал быть тем самым мешком, я просто наслаждалась его присутствием. Я лгала вам, не признавала тот факт, что влюбилась, но самое ужасное, я врала самой себе. Это самое обидное...
Но, для меня ещё кое-что важно, чтобы то, в чем призналась я выше, испытывал и он. Самое главное в отношениях, девочки, это взаимность. Без взаимности — нет любви. Это уже не любовь, это глупые игры, в котором участвует только тот, кто действительно любит.
Но, давайте-ка подумаем, а разве есть смысл Гарри водиться со мной?
Я не богатая фифочка, не самая красивая девушка в мире, моя грудь не 4 размера, я даже не худая.
И вот вопрос? Что это, если не любовь? Он может получить любую девушку: начиная с Пэрис Хилтон, заканчивая Тейлор Свифт. Ай да, точно, она же уже была его девушкой. Но, не будем о грустном.
Что я хочу сказать, я полностью доверяю ему, и не потому, что полностью ослеплена любовью Гарри, а потому что я чувствую его любовь, которую он мне дарит каждый день.
Ну, и давайте не будем забывать, кто его жена, ха...

От моих глубоких мыслей меня прервал Гарри.

-Долго ждёшь? — стоя передо мной, такой весь высокий, красивый, заботливый, спросил мой любимый парень.

-Ну, ты знаешь, это как посмотреть, — сказала я, вставая, и теперь наши лица на одном уровне. Хотя, тут я ошиблась, мой лоб был у его губ. Можно сказать, что он на голову выше меня.

-С какой стороны я виноват? — сказал Гарри, поцеловав меня сначала в одну щеку, затем в другую.

Я взялась за обе щеки, и сказала, — к сожалению, обе стороны не обижаются.

-Вот и хорошо. Пошли, — взяв меня за руку, потащил меня в здание. Тем временем, фотографы стали окружать нас. Ещё бы чуть-чуть, и мы успели бы зайти.

-Ответьте — ответьте, — кричал один парень, подталкивая свой микрофон ко рту Гарри.

-Что вы хотите знать? — остановилась я.

-А вы с Гарри ради славы?
-Вы используете его?
-Вы же младше Гарри — посыпались вопросы от репортеров.

-Вам просто заняться нечем?! Вы отравляете жизнь исполнителей своими гнусными вопросами, только, чтобы заработать на этом деньги. Нет, я с Гарри не ради денег, не ради славы, и мне плевать на сколько я младшего его. Больше нет вопросов? — спросила я, и когда в ответ услышала вопросы, в том же гнусном контексте, то взяла руку Гарри, и мы вошли в здание.

-Вот это ты выплеснула.

-Думаешь зря?

-Нет! Ты все правильно сказала.

-Вы прибыли, — выкрикнула, скорее всего, ведущая телешоу «The Best Voice». Это была симпатичная девушка, высокого роста. Подойдя к нам, она стала объяснять куда нам идти, и дала лист с вопросами, — пойдёмте со мной.

В гримерке нас ждал Саймон, он объяснил нам, как себя вести, что делать, что говорить.
Около получаса мы обсуждали вопросы, которые были на листке. При этом мне укладывали волосы, и подбирали одежду. Точней, она уже была подобрана «моим личным стилистом», как сказал Саймон.

-Прямой эфир через пять минут, — к нам зашла помощница ведущей.

-Ну, удачи, — сказал Гарри, поцеловав меня в щёчку, стоя за кулисами.  

TELEPATHIST Место, где живут истории. Откройте их для себя