Часть 26

518 21 0
                                    

-Ты ко мне? — неловко спросил Гарри, когда блондинки уже не было видно.

-Да нет, к твоему белобрысому другу.

-Его зовут Найл. Он хороший, вы подружитесь, — сказал Гарри и стал приближаться ко мне, — как ты попала сюда?

-Телепортация.

-Мм. Прямиком в Лондон?

-Да, прямиком в Лондон. Гарри, ты даже представить себе не можешь, через что я прошла, чтобы попасть к тебе. Эти девочки бесячие, еще и охранники тупые! Но самое главное то, что я потеряла браслет!

-Браслет?

-Да, с помощью него я телепортируюсь.

-Телепортируйся на Марс, — сказала эта белобрысая задница. Хоть я и стояла к нему спиной, но отчетливо понимала кто мне это сказал.

-Давай со мной, — предложила я, повернувшись к нему.

-С тобой? На Марс? Да даже если мне заплатят огромные деньги, я никогда не соглашусь.

-Да ты...

-Ну хватит! Прекратите! — воскликнул Гарри.

-Дай позвонить, — обратилась я к Гарри, когда поняла, что этот разговор с Найлом бессмысленный. Тупой олень.

-Держи, — передал он мне свой телефон.

Я набрала номер Майкла, но и как назло трубку он не брала. У меня был номер Алекса, но я не думала, что он мне когда-нибудь понадобится. И все-же я набрала ему.

-Алекс, — выкрикнула я.

-Мать твою, где тебя носит? Почему на звонки не отвечаешь?

И на самом деле, взглянув на экран, я увидела 15 пропущенных.

-Я не слышала. У меня проблемы, — сказав это, я вышла из гримерки, — я потеряла браслет. Что мне делать?

-Черт! Я ведь тебе говорил.

-Да. Да. Да. Ты мне говорил. Что мне делать?

-Ты понимаешь, что натворила? Как, сука можно потерять браслет?! Ты теперь никак не телепортируешься обратно.

-Телепортируйтесь ко мне.

-Это невозможно. У нас один браслет.

-Господи. Ладно, давай.

-Стой, подожди. Что ты будешь делать? И чей это телефон?

-Это телефон Гарри. Он со мной.

-Могла бы с этого и начать, — сказав это, он бросил трубку

TELEPATHIST Место, где живут истории. Откройте их для себя