Наш поцелуй был настолько нежным, что не ответить я не могла.
И даже языка не было, компромисс мы все-же нашли.
Ну почему он такой обаятельный?
Вот если я влюбилась, то лучше сейчас повеситься, потом будет поздно!-Видишь, все-же без языка, — сказал Гарри, склоняясь надо мной, переводя дыхание от того, что поцелуй был слишком долгий. И он бы продолжался, если же легкие не требовали кислорода.
-У нас странные отношение, — сказала я, взглянув на него снизу.
-Мне нравятся.
-Мне тоже.
Зазвонил мой телефон.
-Да, мам... Почему... Ничего серьезного? ... Хорошо...-Что случилось?
-Мама сказала, что папу не выписали, и она останется с ним.
Я буду одна дома, — сказала я, надув губки.-Я могу остаться.
-Знаешь, разум мне говорит сказать тебе — нет.
-А сердце?
-А сердце — да.
-Кого же ты послушаешь?
-Сердце, — сказала я, на что Гарри заулыбался.
Ночью мы решили фильм посмотреть.
Заказали роллы, пиццу и уселись на диване.-Таак, что смотрим? — спросил Гарри.
-«Ненастоящий вампир».
-Давай вот без вампиров.
-Давай без давай.
-Так, смотрим звездные войны.
-Нет, хочу вампиров.
-Никаких вампи...
-Зомби, вот!
-Ладно. Зомби, так зомби.
Мы поедали пиццу и смотрели фильм, когда нам позвонила мама Гарри.
-Алло... Когда? ... Ладно, будем...
Завтра отчим приезжает, мама познакомить тебя хочет с ним.-Круто, у меня же занятия.
-Нельзя их пропустить?
-Нет.
-Понятно, — сказал Гарри и отвернулся.
-Ну, что ты? — сказала я и положила голову ему на плечо.
Он повернул голову ко мне, но моя также лежала на его плече.
Почувствовав его руку на голове, я подняла голову, а Гарри поцеловал меня.Шла 5-я секунда нашего поцелуя, и я стала чувствовать его язык.
Мне не хотелось останавливать наш поцелуй, поэтому я просто стала отталкивать его язык — своим. На, что он стал пихать свой язык.-Так хватит, — сказала я.
-Не лезь со своим языком.
-Ты не лезь, я же просила.
-Мне нравится.
-Так все, больше без поцелуев!
-Ой ну и ладно, — сказал он, вставая.
-Куда ты?
-Спать.
-Я тоже спать.
Получилось так, что вставая, мы встали носу к носу. Иииии мы поцеловались.
-Ага..., — сказал Гарри, когда мы уже закончили целоваться.
-Вот давай без этого, — сказала я и подставила руку у его лица.
-Ладно, — сказал он, убирая руку.
Он протянул меня к себе и сказал:
-Давай спать?-Давай, — сказала я и поцеловала его в носик.
Спать мы легли часа в 5 ночи, долгое время разговаривали.
Проснувшись рано утром, я почувствовала аромат кофе, и от такого блаженного запаха я открыла глаза.
Гарри рядом не было, только письмо, кофе, и 2-е шоколадные конфеты.В письме:
«Плюшка, у меня работа, заеду в 5, люблю».Любит? Он думает, что одну ночь спал рядом, значит у нас любовь?
По сути, Гарри не должен был со мной спаться, но мы сами не заметили, как заснули.В штабе сегодня было полно людей, я уже начинаю подготовку к телепортации.
Первым делом я должна разобраться со своими мыслями.
Майкл сказал, что я мол не могу сформулировать свою речь, и когда буду телепортироваться, то просто потеряюсь.Во время этого процесса, я должна четко указать место телепортации.
Я не думаю, что будет сложно, но и не легко.-Майкл, хватит! Я устала решать эти ребусы, — сказала я.
-Ладно, слабачка.
-Говоришь, что хочешь. Мне все равно, — сказала я, убегая.
Гарри на улице ждет меня уже минут 20.
Я представляю, что он со мной сделает.-Гарри, только не кричи, — сказала я, присаживаясь на сиденье роскошной машины Гарри.
-Я ничего говорить не буду, если у тебя есть совесть, она в тебе заговорит.
-У меня ее нет.
-Я понял это, так как жду тебя уже пол часа, — сказал Гарри и надел очки.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
эййййййййй ребят так дело не пойдет,вы читаете или нет?? на первых главах по 30-40 просмотров ,а сейчас что???
если кто и читает, то прода будет когда: 20-просмотров , 5-звезд и 5 коментов!!!! я не плохая,просто если не читают нет стимула выкладывать продолжение(((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TELEPATHIST
FanfictionОна умела читать мысли,это был дар, который не всегда был ей полезен. В данном рассказе,героиня смелая, романтичная и просто школьница. Будет немного мистики, драмы, любви и много-много Гарри. Cover @bonyLo #18 в мысли (https://ficbook.net/authors...