Часть 32

517 20 0
                                    

  У входа в штаб стоял стенд с надпись «Если ты читаешь это, значит тебе к нам». Что-то я не поняла.

-Гарри, смотри, — указала я на стенд.

-Что?

-Ты не видишь, что там написано? У тебя со зрением плохо?

-Кажется, это у тебя со зрением плохо. Там нет ничего.

И тут я поняла, что эту надпись обычные люди не видят. Только такие, как я способны прочесть это. Теперь та все понятно.
Войдя в штаб, мы первым делом направились к Майклу. Но ни Майкла, ни Алекс тут не было.

-Пит, а где Майкл? — спросила я у Пита, еще один телепат, кстати.

-Его не было. И вчера их тоже не было.

Мы переглянулись с Гарри, и убедившись, что тут их точно не было, уехали.

-Что мне теперь делать? — обеспокоено спросила я.

-Я сам все объясню. Не волнуйся.

-Интересно, что же ты им скажешь?

-Придумаю, что-нибудь. Ой, ну или на крайняк скажем правду.

Я волновалась, конечно. Не, ну про то, что мы были в Лондоне два дня говорить нельзя, это точно. Раз Гарри сказал, что придумает. Значит, придумает.

-Все, приехали, — сказал Гарри, но не выходил из машины.

-Че, волнуешься?

Он проигнорировав мой вопрос, вышел из машины и направился к двери. Я же последовала за ним.

-Они не открывают, — сказал Гарри, долбя в дверь.

«Хоть бы их дома не было», — подумал Гарри. И его мысль пришла ко мне. Я аж усмехнулась.

-Вот, что смешного? — удивился Гарри и прекратил стучать в дверь.

-Ничего, — сказала я и убрала с лица улыбку, — Сегодня же воскресенье. По идеи, они дома.

-Есть ключи?

-Нет, но, — сказала я и достала ключ из-под маленького коврика, — мы прячем ключ здесь.

Войдя во внутрь, мы направились на кухню. И представьте такую картину. Мама и папа сидя за столом, толи обедают, толи ужинают. Рты у них открыты, а в руках вилки. И они просто застыли. Очень эпично, на самом деле. Все же Майкл сделал то, что обещал.

-А я ведь говорила...

-Да-да, конечно, это все очень хорошо. Но кто разморозит твоих родителей? Если их со вчерашнего дня не видно.

-Ну, вчера, когда я нашла браслет, я позвонила Майклу. Но с голосом было что-то не то. Я сначала подумала, что он обижен. А сейчас уже и не знаю.

-Ты знаешь где он живет?

Подумав, ответила:
-Нуу, есть один адрес, — сказала я и поднялась в свою комнату за сумкой. И достала от туда бумагу, которую мне дал Майкл. — Вот. Майкл сказал, что если что-то случится, или если он мне понадобится, приехать по этому адрес к нему.

-Поедим? — сказал Гарри, но тон его был молящим, что-то типо «давай не поедим».

-Гарри, я тоже устала, — обняв его, и положив голову на грудь, сказала я, — А если что-то случилось?

-Тебя же это не должно волновать, — сказал он и прижал меня к себе.

-Давай поедим туда. Ну пожааалуйста, — подняв свой взгляд, протянула я.

-Ну ладно, — сказал Гарри и поцеловал меня в губы, — давно я тебя не целовал.

-Я тоже скучала.

После нашей милой трапезы мы все же направились по тому адресу. Я думала, что это будет какое-нибудь место, на подобии нашего штаба, но я ошибалась.
Это был маленький, милый, одноэтажный домик. Только стекла были выбиты. Ну, а внутри так вообще ужас был. При входе стояло зеркало, точне разбитое зеркало. От зала до самого выхода была дорога из крови. По середине зала стояла разбитая рояль. Стекленный стол, на котором стоял телевизор был сломан. И сам телевизор был сломан. В общем, от этого милого домика ничего не осталось. Я боюсь представить, что могло случиться с ними.

-Это точно дом Майкла. Здесь что-то случилось, — раздраженно сказала я.

-Ну еще не факт, что это его дом, — утешая меня, сказал Гарри и погладил меня по спине.

-Знаю, как это проверить, — сказала я и направилась в комнату, скорее всего, Майкла.
Комната было просторная. На стене огромный телевизор, а напротив кровать. Рядом с кроватью две тумбочки. И огромный, преогромный шкаф. А на самой кровати был телефон. Я порылась в нем, и да, это его телефон. Последний вызов был от меня.

-Гарри, это его телефон. Я знаю кто это сделал, — подпрыгнула я, — помнишь те парни, которые стреляли в нас.

-А как же это мне забыть?

-Это точно они. Майкл не сказал мне, кто эти люди. Мол не мое это дело.

-Раз не твое, значит не твое.

-Гарри...

-Я пытаюсь от беды тебя уберечь. Ты понимаешь это?

-А ты понимаешь, что на данный момент, я сирота. Что с моими родителями, я не знаю. А если они так навсегда останутся?

-Мы найдем выход.

-Да, что мы можем? Ничего... Я кое-что придумала, и я это сделаю.

-Я же тебе...

-Ты можешь со мной это сделать.

-Все, это не обсуждается, — сказал Гарри и оставил меня в полном одиночестве.

Немного поискав улик, я взяла телефон, и вышла из дома, направляясь к машине.

-Не обижайся. Я забочусь о тебе и не хочу, чтобы с тобой что-нибудь случилось.

-Я ценю это, но ты тоже понимай в каком я положении.

-Не ври, — сказал Гарри и завел мотор, — ты привязалась к ним. На родителей тебе, ровным счетом, пофиг.

-Как ты можешь такое говорить?

-Да легко, — повысил он тон, — не уж тали, все ради Алекса. К нему у тебя не просто дружеские отношения.

-Что ты несешь?

-Правду я говорю. И не надо оправдываться. Хватит на сегодня лжи. Не говори со мной больше.

Я повернулась к окну, и всю оставшуюся дорогу не смотрела на него.  

TELEPATHIST Место, где живут истории. Откройте их для себя