Рано утром Гарри уехал на телешоу «Утро с Джимми». Так как телешоу в прямом эфире, я ждала начала. Да-да, он скажет обо мне.
Включив телевизор:
»-Слышал о новой подопечной Саймона? Как считаешь, она добилась всего своим талантом? — спросил Джимми.
-Да, своим огромным талантом. Я знаю о ней намного больше, чем вы думаете.
-Вот это поворот... Просвети нас, о чем же мы не знаем.
-Все началось с того момента, когда я в первый раз облил на неё её же чай. Хотя, тогда я ещё не представлял о том, что разделю с ней жизнь.
-Ты хочешь сказать, что Сьюзен твоя девушка? Мы, конечно, очень часто видем вас вместе, но ты никогда не подтверждал об этом.
-Все намного глубже, чем вы думаете. Мы в браке уже около полугода.
-Ууу, — завопили все сидящие и Джимми. На что Гарри развёл руками.
-И я счастлив.
-Но, почему же вы молчали?
-О счастье — лучше молчать.
-Перейдём к другой теме...
Но другая тема меня не волновала. К тому же и такси подъехало... Направляюсь прямиком в студию.
Сидя в машине, я задумалась. Гарри говорит, что ему плевать о том, что будут говорить, но, мне та не плевать. Я представляю, чего только могут не придумать. И ведь, самое ужасное то, что я б тоже так подумала.
Но, разгоним все мысли в сторону, сейчас нужно думать, как же нам добиться нужной цели.
-Хеей, кто дома? — крикнула я на весь штаб.
-Шшш, — зашипел Майкл и махнул мне рукой.
Войдя в библиотеку, я наблюдала за такой картиной. Стоит, значит, Алекс в обнимку с какой-то мадам, и они вместе учат какое-то заклинание. И ещё одна девушка сидела на комоде, где, как раз, спрятан метакомб.
-Привет, — поздоровались со мной все в унисон.
-Все уже готовы, как я вижу, — сказала я.
-Да, мы готовы, — сказал Майкл и подошёл к своей даме, — давайте познакомимся.
-Сьюзен, — немного нагло, сказала я.
-Я Рози, — сказала девушка Майкла.
-А меня зовут Мария, — сказала мадам Алекса.
-Ну, собственно, что должна сделать я? — меня сильно волновал этот вопрос.
-Ты являешься потомком Скотта, поэтому именно твоя кровь нам нужна. Он является создателем, он круг и замыкает, — сказал Майкл.
-И это все?
-Ещё, когда будет идти обряд, ты должна прочесть строки из прописи Скотта. Ты выучила?
-Да, но, что она нам даст?
-Повтори, — сказал Майкл и передал мне в руки листок бумаги, на котором было четверостишие, которое я уже выучила, — с помощью этой прописи мы войдём в астральную зону. В момент, когда мы закроем глаза, ты начнёшь читать эти строки. И запомни, после того как ты прочтёшь, девочек надо будет освободить, тобишь разбудить. Если ты этого не сделаешь, девочки навсегда уйдут в сон.
-А, как же вы?
-Ну, нам предстоит пройти через врата Ада, чтобы освободить нас от этого проклятия. В этом и состоит смысл. Чтобы войти в эту астральную зону, нам нужна твоя кровь, и чувства любви. Войдя туда, мы должны найти выход.
-А если вы его не найдёте?
-Придет наш конец.
-Не смешно.
-Никто и не смеётся, — развёл руками Майкл.
-А, я не смогу вам помочь...
-Да, не сможешь. И не надо. Мы устали так жить, — сказал Алекс.
-Интересно, как вы уговорили девчонок?
-Внушение. Спасибо Максу.
-Макс?
-Вампир, он вампир. В их способности входит внушение человеку то, чего он желает. На самом деле, полезная вещь.
-Ээ, мы вообще-то здесь! — сказала Рози.
-Не волнуйся, любимая, мы сотрём это из твоей памяти.
-Это как? — спросила Маша.
-Не волнуйся — не волнуйся. Все будет нормально, — сказал Алекс.
-Начнём? — спросил Майкл.
-Да, — сказала я.
-Не забудь — главное разбудить девчонок. И ещё кое-что, как только тебе удастся вернуть их в этот мир, ты тут же отрубаешь свет, закрываешь все окна, и вы выходите из библиотеки.
-Хорошо.
-Дай свою руку, — сказал Алекс.
Достав нож, он провёл по внутренней ладошки, откуда полилась кровь в чашку метакомба. Установив на нем астральное время, мы сделали круг из стульев вокруг метакомба, и взявшись за руки, закрыли глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TELEPATHIST
ФанфикОна умела читать мысли,это был дар, который не всегда был ей полезен. В данном рассказе,героиня смелая, романтичная и просто школьница. Будет немного мистики, драмы, любви и много-много Гарри. Cover @bonyLo #18 в мысли (https://ficbook.net/authors...