Часть 6

1.1K 37 9
                                    




Дома никого не было, я переоделась, приняла душ и решила позвонить маме.

-Алло мам, ты где?

-На работе, глупая телефон надо брать собой! В школу пошла? — кричала мама.

-Мам, прости. Я в школе.

-Хорошо, я дома в 6 буду. Кстати, папа работу себе нашел.

Когда мы договорили с мамой, мне позвонил Гарри и в сотый раз напомнил о нашей свадьбе.

Оставалось три часа и я решила привести себя в порядок.
Я долго выбирала наряд и остановилась на этом...
http://the-dress.ru/wp-content/uploads/2012/08/samye-krasivye-platya-Zuhair-Murad5.jpg
(Третье белое платье)
Ну и белые босоножки, так как на улице весна.

Я была готова, а время было только три.
И вдруг позвонил Гарри, спрашивал готова, нужна ли помощь. Ну я и попросила заехать пораньше, ибо я была уже готова.

Когда Гарри приехал, и я закрывала дверь от дома, соседка которая жила напротив позвала меня к себе, и спрашивала как у меня дела.
Но не в этом подвох, она заметила как я сажусь в машину к Гарри. И я боюсь, что она все расскажет маме. Ну, а мама убедится в том, что работаю я проституткой, что не есть правда!

-Гарри, нас соседка наша видела, она точно все расскажет.

-Не ссы, у тебя свадьба через 40 минут. А пока думай, куда пойдем?

-В парке погуляем.

До парка мы доехали за 10 минут.
Выйдя из машины мы направились в глубь парка, чтобы нас никто не видел.
Ну, а Гарри для конспирации надел очки.

Так как я была в красивом платье, я попросила Гарри сфотографировать меня.
Я очень долго позировала, а он меня фоткал.

-Красивая, — сказал Гарри.

-Ооой, спасибо Гарри, — поблагодарила я, но удивилась на его комплимент, — ты тоже не поленился надеть костюм, ты в нем очень милый.

-Благодарю, — улыбнулся мне в ответ, своей красивой улыбкой.

Ну так как я лох, то когда возвращалась к Гарри, чтобы посмотреть фотки, я не заметила камушек и споткнулась, прямиком в объятия Гарри.
Ну и что произошло дальше вы понимаете.

Он поцеловал меня, прямо в губы, рефлекторно я закинула руки ему на шею.
Поцелуй длился примерно секунды 10, но потом я стала чувствовать как он сует язык мне в рот, а этого я очень не люблю.
Ну и я оттолкнула его.

-Гарри, ты оборзел? — спросила я, типо не вкуриваю в чем дело. Но мне понравилось, безусловно.

-Ой да ладно, я знаю тебе понравилось, вижу по глазам, — сказала он, скрестив руки на груди.

-Казявка, нам в загс пора.

-Казявка? Наитупейшее прозвище.

-Пф.

Когда я подходила к машине, я обернулась посмотреть где Гарри, но его не было видно.
Минуты 3 я ждала, и тут откуда не возьмись появился Гарри, и напрыгнул на меня с поцелуями в щеку.

-Фююю, Отстань от меня.

-Целую тебя, а тебе не нравится, — сказала он, и наконец отпустив меня отвернулся в другую сторону, типо «обижен».

-Гарри, да хватит так вести себя. Это брак по расчету, ты сам это понимаешь, — сказала я, уже на повышенных тонах.

-Да, — сказала он, и обойдя машину сел за руль.

Что за поведение? Я не понимаю!
Если у него есть чувства, пусть так и скажет.
Да и знакомы мы не так долго, может он просто не уверен в своих чувствах?
От мыслей меня прервал сигнал машины Гарри.
«Да сажусь, сажусь» — подумала я, и села в машину.

Всю дорогу мы не говорили. Только Гарри говорил, ну не со мной, а по телефону.
Как говорится, на обиженных воду возят.

И через 5 минут мы были у загса.
Гарри вышел из машины раньше меня, и вошел внутрь здания, даже не дождавшись меня.
Ну, а я поплелась за ним.

Когда я вошла в загс, там было очень много невест, что я аж заблудилась.
Ну, а Гарри, естественно меня нашел.
Он взял мою руку и куда-то потащил.

-Привет, Гарри, — сказала женщина, которая работала в загсе. И да, она не поздоровалась со мной, — вот, распишетесь здесь и свободны.

Ну, а Гарри ничего не сказав, стал расписываться, потом передал ручку мне, ну я и расписалась.

-И это все?

-А что ты еще хотела?

-Ну блин, я же... Ой забей, — сказала я, вышла из заведения и направилась к машине.

-Слушай, что тебе еще надо? — спросил Гарри, попутно приближаясь ко мне.

-Да ничего мне не надо, отвези меня домой.

-Нет, надо отпраздновать нашу свадьбу.

-Нет я не хочу, отвези меня домой.

-Ой да пошла ты — сказал он, и направился к машине.
А я в свою очередь показывала ему фак сзади.

-Завтра, мы с тобой поедем к моей маме, в 6 я заеду за тобой, все уходи, — сказала он, когда мы подъезжали к моему дому.

-Как ты со мной разговариваешь? — спросила я, — и в 6 я никуда не пойду. Это слишком поздно, чтобы в 4 приехал за мной.

-В 4 я не могу... — сказал он, но я его прервала.

-Да мне плевать.

Затем я направилась домой.

TELEPATHIST Место, где живут истории. Откройте их для себя