Вот держите проду сразу 2 главы))Рано утром меня разбудила мама, я оказывается проспала, и поэтому решила ко второму уроку пойти.
Быстро справилась со всеми делами и вышла из дому.
Гарри сегодня уезжает, хочу все-таки попрощаться с ним.Гудки, гудки, гудки...
Трубку он не взял, как вы уже поняли, спит наверно.Когда я подошла к школе впереди меня шел мистер Брэндон.
И тут я поняла, что другого шанса не будет сказать ему. Так как сегодня у нас нет биологии, а завтра выходной.-Мистер Брэндон — выкрикнула я, чтобы он обратил на меня внимание — я хотела вам сказаать, что готова начать обучение.
-Вот подняла аж настроение.
-Когда? Где? Во сколько?
-Все скину смской.
-Так стоп, а откуда номер?
-Я же нашел твою школу, нашел тебя в конце-концов, а номер какой-то найти не могу? Ты издеваешься? Так ладно, беги, а то второй урок уже начался, — сказал он.
Я удалилась. Нуу, буду ждать смски от него.
Честно, мне не терпеться начать.
Это все так захватывает, но по большей мере мне хочется вечно читать мысли Гарри... МуахаххаУроки прошли уныло, и вот уже 7 заканчивался, как мне позвонил Гарри.
-Зачем звонила?
-Я хотела сказать, что хочу попрощаться.
-Вчера ты не имела огромного желания прощаться со мной.
-Гарри, не делай мне мозги.
Через 15 минут я заканчиваю уроки, приедешь?-Да, через 15 минут буду, — сказал Гарри и бросил.
Да еще бы ты не пришел. Огромного желания — нет, но выше я упоминала, что привыкла к нему. А его неделю не будет.
Когда я вышла из здания школы, я заметила машину Гарри и поплелась к ней.
-Привет, — сказала я, сев в машину.
-Привет, как учеба?
-Да никак.
-Хочешь есть?
-Хочу.
-Ну поедим в одно очень хорошо место, там еда вкусная.
Доехали мы за 20 минут, а место было на самом деле хорошим, насчет еды я не знаю.
Я заказала пасту с сыром, а Гарри свинину в соусе.-Говоришь неделю тебя не будет?
-Да. Будешь по мне скучать?
-Время покажет, — сказала я и коварно улыбнулась.
Через 15 минут нам принесли заказ.
Было действительно вкусно, мы поели и вышли.
За рестораном была милая аллея, которая вела в даль, и было такое ощущение, что ей нет конца.
Выглядело романтично все.-Можно задать вопрос? — спросил Гарри.
-Если он не провокационный.
-Скажи вот я тебе нравлюсь? — сказал он, остановился и посмотрел мне в глаза.
-Совсем не провокационный вопрос.
-Пожалуйста ответь.
-Ты мне не нравишься — сказала я, и дальше пошла.
-Ты врешь — сказал он, захватил за руку и повернул к себе.
-Гарри, отпусти меня!
-Я же вижу, как ты смотришь на меня.
-Какая разница, как я на тебя смотрю?! Это все неважно, ты — мой брак по расчету, и я никогда не полюблю тебя — сказала я и продолжила, — да и я тоже вижу, как ты смотришь на меня.
-Я не буду отрицать, что я питаю к тебе чувства. Просто я не хочу, чтобы и ты мне врала.
-Ладно, не буду врать, скажу как есть.
Может и чувства какие-то есть, но я подавляю их в себе.
Да, ты мой муж, но это все временно.
Ты сам понимаешь, что быть между нами ничего не может, — говорила я разгневанно.-Почему? Из-за моей известности?.
-Нет, потому-что ты самовлюбленный индюк, который не видит дальше своего носа.
Видимо, тебе кажется, что мир крутится вокруг тебя, но это далеко не так.-Откуда эта ненависть? — сказал Гарри и продолжил, — хотя не объясняй, я тебя понял.
Сказав это, он ушел, скорее всего к машине.
Ну и я поплелась за ним.
Он сел за руль завел машину и меня ждал.
Я села и мы поехали. Он отвез меня домой и все!
Так вот мы и попрощались. Я лишь сказала ему пока, и он естественно ответил мне.Придя домой, я была без настроения. Есть совершенно не хотелось, а еще меня тошнило.
Когда я волнуюсь, меня обычно тошнит. Дааа уж, странно.А самое главное мне пришла смс.
Ну, а что произойдет дальше, вы узнаете в следующей главе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TELEPATHIST
FanfictionОна умела читать мысли,это был дар, который не всегда был ей полезен. В данном рассказе,героиня смелая, романтичная и просто школьница. Будет немного мистики, драмы, любви и много-много Гарри. Cover @bonyLo #18 в мысли (https://ficbook.net/authors...