Часть 24

595 27 0
                                    

  На Майкла и Алекса я обижена, поэтому в штаб я не собираюсь.
К тому же надо было Гарри отомстить. Я долго думала и решила позвонить Нику.

-Ты где? — спросила я.

-Дома, а что случилось?

-Мне нужно поговорить с тобой. Давай через час в кафе Челси.

-Хорошо.

Сидя в кафе, ожидая Ника, я заказала себе фруктовый чай и торт «Наполеон».

-Привет — сказал Ник, целуя меня в щеку.

-Привет.

-О чем поговорить хотела?

-Эх, Ник. Столько хочу тебе рассказать.

-Начинай.

-Гарри... — начала я свой долгий рассказ.

-Оу, — сказал Ник, дослушав меня, — как же скучно я живу.

-О, — хлопнула я в ладоши, — вот я также раньше говорила.
Я рассказала ему исключительно про отношения с Гарри. Про штаб говорить мне не хотелось. Это я пока доверить никому не могу.
Гарри узнал обо всем случайно, хотяяя случайностей не бывает.

-Я не понимаю, если вы оба нравитесь друг другу, то что вы тормозите? Будьте вместе!

-Я поняла, что у меня есть чувства к нему, после того, как увидела его с двумя шлюшками.

-Ну так прости его.

-Он изменил мне с двумя шлюшками, как я могу его простить? Мог бы меня предупредить.

-Ты хоть слышишь себя? Тебя предупредить? А должен?

-Да! Он же мне нравится.

-Ты противоречишь самой себе. Он же не знает, что ты чувствуешь к нему. Ты дала понять, что вы друг-другу никто! Да и это нормально.

-Что он трахается со шлюхами за моей спиной?

-Ага. Секс в жизни мужчины занимает если не первое, то одно из главных мест по значимости. Поэтому у мужчин обязательно должны быть постоянные сексуальные отношения. И к тому же секс как средство от депрессии и болей.

-Я для него боль, конечно.

-Я этого не говорил..., — Ника прервал звонок от Гарри.

-Алло... Подъезжай к Челси. Жду..., — сказала я и положила трубку, — слушай, я хочу ему отомстить.

-Как?

-В общем, ты выйдешь со мной. Поцелуешь в щеку. Нет! В губы. А потом уйдешь, а я типо дальше буду ждать его, пока он не посигналит, понял?

TELEPATHIST Место, где живут истории. Откройте их для себя