Приехав домой, кстати привез он меня обратно, а сам уехал куда-то, я направилась в душ. Затем поужинала и собралась спать. Хотя совесть не давала покоя. Я знаю, что должна сделать, и Гарри слушать я не буду. Завтра же и направлюсь в штаб. Но, а сегодня мне нужен покой.
С утра я быстро поужинала, и окинув взглядом родителей, пустила скупую слезу. Ведь это все из-за меня. Если бы я в тот день не телепортировалась к Гарри, ничего бы этого не было. Возможно, и Майкл с Алексом были бы сейчас рядом.
Войдя в библиотеку штаба, я увидела Карла. Я подбежала к нему и обняла его.
-Что случилось? Расскажи мне. Что с Майклом? Где Алекс?
Посмотрев вниз, Карл сказал:
-Я не успел, не успел им помочь.
-Объясни мне нормально. Что ты не успел?
-В тот день, когда на них напали, мне звонил Алекс. Я был занят, и не смог ответить. А им нужна была моя помощь, — дрожащим голос говорил Алекс, —, но я найду их. Я убью их всех.
-Кого ты убьешь?
-Люди Ната.
-Кого?
-Нат — охотник за сверхъестественными. На протяжении 8 лет он гонится за нами. Но он по жизни неудачник, ему никогда это не удавалось. Но я кое-что понял. За ним кто-то стоит, тот кто помогает ему. Один бы он не смог. Если с них хоть волос упадет, то...
-Будем верить в лучшее. Главное, успеть до того, как их убьют.
-Он не убьет его, пока не узнает то, что ему нужно. Точнее кто.
-А кто ему нужен?
Подняв на меня свой взгляд, сказал:
-Ты.
-Я? — удивилась я.
-Да. Им нужна ты. И именно с той же целью, с который искали тебя мы. Но, сначала он заберет противоядия, а потом убьет тебя.
-Но... Но... Что же я?
-Ты, собственно говоря, ничего и не сделала. Но твой дед.
-Мой дедушка?
-Не удивляйся. В прошлом он всем успел навредить. Когда они создали формулу, первыми испробовали на себе. А затем и на других экспериментировали, доводили до еще большего совершенства. Один из подоподных был Нат. Он даровал ему бессмертие, без его согласия. А затем использовав, отпустил. Вот Нат и мстит, только не ему, а тебе. Понимаешь?
-Значит, Майклу и Алексу он ничего не сделает.
-Не сделает, но как узнает, что именно ты его внучка, то убьет их. Они же также принимали участие, почему бы и им не отомстить.
-Он не знает, что это я?
-Да если б знал, ты бы уже давно была мертва.
-Я знаю, что делать, — сказала я и подошла к метакомбу, — ты телепортируешь меня к ним...
-Не стану я рисковать тобой. Он получит тебя, а затем сделав то, что собирался, убьет вас всех. Я не смогу вам помочь.
-Ты не дослушал меня. Телепортируясь, я включу невидимку. А там я уж помогу им, и вернусь обратно.
-Все так легко для тебя. Никто не знает, где они сейчас. Вдруг в могиле? А ты телепортируешься к ним.
-Ну ты же сам сказал...
-Да, но это огромный риск, понимаешь?
-Давай я хотя бы телепортируюсь, пойму где они, и вернусь. Если мы будем знать где они, то сможем...
-Сьюзен!
-Ладно-ладно. Тогда сам телепортируйся.
-Я так и собирался сделать. Но ждал тебя.
-Позвонил бы, — затем вспомнив, что так и не зарядила телефон, продолжила, — точно, он же разряжен.
-Именно. Давай браслет, — протянул он руку.
-Оу, ты сейчас телепортируешься?
-А зачем время тянуть?
Сняв браслет, я сказала:
-Будь осторожен. — И передала браслет.
Карл надел браслет и сел на стул. Немного подумав сказал: «Я готов!». Затем закрыл глаза и пытался сконцентрироваться. Я вертелась от волнения, и от этого мешала ему.
-Выйди, — сказал Карл, раскрыв свои карие глаза, — я не могу сосредоточиться.
-Да, хорошо. — Я вышла из библиотеки.
Минуты 5 я ходила кругами, и обошла весь штаб. А потом решив, что Карл уже телепортировался, вернулась в библиотеку. И действительно, там его не было. Ну вот, и опять я наматываю круги по библиотеке, в ожидании Карла.
Звонок от Гарри:
-Да? — ответила я.
-Где ты?
-Дома.
-Тогда выходи. Я у твоего дома.
-Я дома у подруги. Ты не дал мне продолжить, — отмазалась я.
-Назови адрес я приеду.
-Не надо. Я хочу отдохнуть от тебя.
-От меня?
-Все Гарри. Пока. — Я бросила трубку.
Не хотелось грубить ему, но точно также он вчера со мной говорил. Да, и если он узнает, что я тут, убьет меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TELEPATHIST
FanfictionОна умела читать мысли,это был дар, который не всегда был ей полезен. В данном рассказе,героиня смелая, романтичная и просто школьница. Будет немного мистики, драмы, любви и много-много Гарри. Cover @bonyLo #18 в мысли (https://ficbook.net/authors...