Сегодня последний день в школе, сдаем экзамены и свобода. Я подаю документы в колледж имени Роджера, на театральный факультет.
Мама мне твердит, что это среднее образование, мол это не профессия. Но я ее не собираюсь слушать, всегда слушала зов своего сердца.Ну, а сейчас я направляюсь в штаб, неважно какие у них там секреты, если хотят пусть скрывают от меня. К тому же, нас не преследуют больше. Я лишь хочу помочь им, и я это сделаю.
-Кто явился? — сказал Алекс, когда я вошла в штаб.
-А мне здесь не рады? — скрестила я руки.
-Рады, — сказал Майкл и обнял меня за плечи сзади, — попрактикуемся сегодня?
Мы направились в библиотеку, именно там они прячут метакомб. Да, и только я знаю где именно он находится.
-Я хочу в Лондон, — заявила я.
-Это опасно. Лондон на другом конце планеты.
-Я смогу! Это не опасно, у меня же браслет. Я возьму с собой телефон.
-Но Сьюзен...
-Все, я уже решила, — сказала я, и надев браслет, положила руку на прибор.
Убрав все мысли, и сконцентрировавшись, я стала думать Гарри, хочу попасть именно к нему. Секунды пять ничего не происходило. Но почувствовав толчок, я раскрыла глаза.
Оказалась я хрен пойми где. Было полно народу, все визжали, я даже понять не могла где нахожусь. Но осмотревшись поняла, что находилась я в огромном концертном помещении. Впереди была сцена, а на ней играли молодые парни.
Визг был просто ошеломительный, еще чуть-чуть и я оглохну. Но самое главное, что с места я сдвинуться не могла. Меня зажали со всех сторон.
Все же растолкав всех я вышла из здания, ибо дойти до Гарри невозможно. Мне позвонил Майкл, но ответил Алекс.-Да.
-Ты где? — грубо сказал он.
-В Лондоне. Все под контролем. Я немного прогуляюсь и вернусь домой, — также безразлично ответила ему я.
-Ты понимаешь насколько это опасно? Возвращайся немедле..., — не успел он договорить, как я положила трубку.
-Таак, — искала я контактный номер Гарри, — нашла!
Гудки, гудки, гудки...
-Алло, — ответил мне на том проводе не Гарри, а чей-то писклявый голос.
-Ты кто?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TELEPATHIST
ФанфикОна умела читать мысли,это был дар, который не всегда был ей полезен. В данном рассказе,героиня смелая, романтичная и просто школьница. Будет немного мистики, драмы, любви и много-много Гарри. Cover @bonyLo #18 в мысли (https://ficbook.net/authors...