Часть 52

371 18 0
                                    

 Стоя у барной стойки, к нам подошел парень, симпатичный, кстати. Когда Гарри отошёл он подошёл ко мне с бокалом вина.

-Не желаете? — протянул он мне бокал.

-Эм, спасибо, — сказала я и взяла бокал.

-Прекрасно выглядите.

-Да, она прекрасна, — сказал Гарри, который стоял позади.

-А вы...

-Её муж.

-Муж? Ммм, извиняюсь, — сказал он и ушёл.

-Ну, что? — сказала я, обернувшись.

-Ничего, — сказал он и отвернулся от меня.

Значит, к нему клеятся могут, а ко мне — нет. В итоге кое-кто напился в хлам, а позже я эту пьяную задницу домой отвозила.

-Ну, я ошень ошень тебя лублу, поэтому ты меня лубишь? — бубнил что-то Гарри, когда я снимала его обувь в коридоре.

-Конечно.

-Умнишка, — сказал Гарри и поцеловал меня в лоб.

Я уложила его в кровать и стала думать, может на почве ревности напился? Этот вопрос останется для меня загадкой. В любом случае, я ему завтра устрою, если он, конечно, завтра хоть что-то вспомнит.

-Знаешь, — лёжа на кровати, обнимая меня, сказал Гарри, — я тебя очень люблю.

-Знаю, Гарри. И я тебя, — гладя его кудри, сказала я.

-А хочешь, я куплю тебе дом?

-Не надо.

-Машину, тогда. Какую захочешь?

-Не надо, Гарри.

-Аа, ну ты со мной не из-за денег, знаю, — гладя меня за живот, сказал он, — но, пожалуйста, не ходи к ним. Я ревную тебя к Алексу. Ты знаешь, он тебя любит.

-Тебе кажется.

-Неет, ну ты шо, я знаю. Мы виделись с ним вчера, он сказал, что бороться за тебя будет. — Он поднял свою голову. — Ты меня бросишь?

-Нет... Я же тебя люблю.

Гарри стал мило посапывать на моем животе. Что же, они, значит, виделись. Мм, любит меня... Ладно, утро вечера мудренее.  

TELEPATHIST Место, где живут истории. Откройте их для себя