-Хочу представить вам, эту сладкую парочку — Гарри и Сьюзен Стайлс, — завопила ведущая на весь голос.
Гарри уверенно прошёл вперёд, взяв меня за руку, а я подняв голову, стараясь всеми способами подавлять в себе страх, поплелась за ним. Кортни — так звали ведущую, провожала нас взглядом, сидя, и ожидая нас на своём месте.
-Привеет, как ваши дела? — начала она говорить, позже скрестив свои длинные ноги.
-Отлично! А твои? — спросил Гарри, улыбаясь всеми 32-я зубами.
-У меня тоже хорошо. Знаете, я подготовила для вас вопросики, — заинтриговала она студию, наполненную людьми. Ну, мы не были заинтригованы, так как готовы к вопросам, — как вы познакомились?
-Это было очень странное знакомство.
-Я по сей день помню, — начала я воодушевленно говорить, как вдруг она бросает на меня, в какой-то степени, смешливый мимолетный взгляд. Будто-бы, тебя никто не спрашивал. И это, между прочим, второй раз я замечаю. Я ей явно не нравлюсь. — Как выходила из одной кафешки с чаем в руках, и тут меня подрезает Гарри, и мало того, что обливает на меня чай, так ещё и не извиняется, — залилась вся студия смехом.
-Не правда, — возразил тут Гарри, — я стал извиняться, а она меня просто послала, — перебивая смех, говорил он.
-Это был мой любимый чай! — подметила я.
-Ладно-ладно, ваше знакомство началось не совсем хорошо, но, как получилось так, что вы влюбились?
-С течением времени.
-А как ты поняла, что влюбилась?
-Ну, это сложно... Наверно, меня сразили его глаза, и кудри, — посмотрела я на Гарри.
-Я люблю её полностью, — сказал парень, с таинственной улыбкой. Его взгляд говорил: «я люблю тебя за всю, а ты только глаза и улыбку».
Не то, чтобы я действительно любила его за глаза и улыбку. Просто, это главные составляющие в нем, которые я больше всего выделяла. Между тем, я хотела выделить ещё кое-что, Гарри слишком самовлюблён. Эта черта мне тоже нравится. Ну, и конечно же, его ум, я обожаю умных парней, они меня возбуждают.
-Ааа, Гарри, мы поняли тебя! Ладно, а как ты вдруг решила стать певицей?
-Давайте, я расскажу! — начал Гарри, — один раз я услышал, как она поёт! Это было реально круто, я просто не мог оторваться от её божественного голоса.
-Гарри, ты меня смущаешь. — Мои щёки залились румянцем. Я представляю какой я помидор сейчас. А также, моя смущенная улыбка не слезала с лица, и я чувствовала боль в щёчках.
-Нет, голос реально крутой, — подметил он, — потом Саймон услышал, и ему тоже понравилось. Так ирония еще в том, что она и песни пишет.
-Да уж, ирония. — Вот опять! Эта её улыбка, а-ля я говно, что писать песни мне не под силам. Что за вздор?! Эта дамочка мне явно не по душе. Она так хлопала своими наращенными ресницами, что аж ветерок почувствовался. Вы только подумайте, сколько девушек крутятся возле Гарри, и чтож мне теперь на каждую обращать внимание?! Нет уж, я лучше поберегу свои нервы. — Просто, знаете, — продолжила она, — некоторые подозревают, что Сьюзен, Гарри, с тобой ради популярности...
Ну, вот и пошли провокационные вопросы. Могу заметить, что в прайсе, который предоставила нам эта дамочка, не было этого вопроса!
-Это глупости. Сплетни, остаются сплетнями. Нас всегда будут обсуждать, это их работа, — сказал Гарри.
Какие дальнейшие планы? — обратилась она ко мне, с тем же презрительным взглядом. И, будто, проигнорила Гарри. Видимо, она ожидала другого ответа.
-Моя главная задача — это закончить работу над альбомом. Я думаю, это будет, что-то новенькое. Я постараюсь совместить такие жанры, как джаз и поп, в одно целое. И, посмотрим, что из этого выйдет. — Я говорила очень уверенно, будто бы, совсем не возбудившись от её глупого вопроса.
-Я желаю тебе удачи. — Ну да, удачи. Её выражение лица мне точно не желало удачи...
-Спасибо. — Все же ответила я.
Остальные полчаса мы обсуждали личную жизнь Гарри... Уход Зейна из группы, а также маленькое, мимолетное желание Гарри, бросить парней. Но, я считаю, что это не совсем «бросить парней» означало, скорей, начать сольную карьеру, попробовать себя в чем-то новом. Просто это ведьма выразилась некорректно. Да, и не будем забывать, что главной причиной — была я!
Ну, и если так посмотреть, то и уход Зейна был обоснован. Он устал от всего этого надзора. Видимо, а может я и ошибаюсь, он больше не хотел делить славу с остальными парнями. Но, это лишь мои догадки.
И если уж быть откровенной, то у Зейна, из этой всей пятёрки, самый лучший голос. Я люблю своего парня, но голос Зейна намного мощней! Зато, я суверенностью могу сказать, что Гарри точно занимает второе место. Меня нисколько восхищает его голос, а сколько возбуждает. И особенно его хрипловатость, она как-раз и привлекает большее внимание. Но, если прислушаться ко всем песням этой группы, то можно заметить, что Гарри и Зейн солируют. Остальные же парни, хоть и поют, но во всей песни их голоса являются, как-бы, бек-вокалом. Ну, на третьем месте Лиам, а уж четвёртое, я думаю, Найл и Луис разделят. Они поют на одном уровне. (Но между нами, у Луиса, довольно-таки противный и скользкий голос).
Ну, а в заключение, если быть на сто процентов с вами откровенной, то я не совсем в восторге от этой группы. Я их не слушаю, потому что их песни, это дешёвая попса, которая заедается в голове на какой-то промежуток времени! Да, и все песни, нынче, стали таковыми. И лишь маленькая единица, прекрасных исполнителей, навсегда остаются легендами. Вы не подумайте, я пишу туже самую «гавно-попсу», потому что я не легенда. Я не смогу создать такие же шедевры, как когда-то создавала Adele, она и сейчас это делает, как прекрасная Sia, невероятная Whitney Houston. И я могу так продолжать. Нет, конечно Adele и Sia — это современная музыка, нежели Whitney, но они создают шедевры, по-моему мнению. Именно им я и пытаюсь равняться, по-крайне мере, стараюсь.
Мы вернулись в гримерку. Когда наше интервью окончилось. Я уселась на своё кресло, а мой «личный стилист», а звали её Моника, стала поправлять мне прическу. Хотя я и не понимала зачем? Если мне уже пора домой ехать, а она мне прическу поправляет. Ну, как она мне объяснила, я же все-таки на улицу выходить будут, а там толпа этих репортеров, которые будут меня фотографировать, так-что я, как восходящая звезда, должна всегда хорошо выглядеть. Но и это вздор! Звёзды на небе, а я простой человек. Но, вот как это все объяснишь Монике?
-Эх, а как она с тобой разговаривала, — подметила Моника, — ну, это и понятно, почему.
-А, мне непонятно! — повернула я голову, с удивлённым выражением лица.
Она повернулась к Гарри, который смотрел в телефон, и не отвлекался. И когда она убедилась, что тот не смотрит на нас, то тихо прошептала мне:
-Она бывшая Гарри! Вот её жопа та и чешется.
Эх, я же знала, я же чувствовала! И моё чутьё меня не подвело. Ну, как же иначе? Разве может человек, который не знает совсем меня, быть такой недовольной. Но, тут та все и понятно.
Жаль только, что моё первое впечатление о ней было совсем другим. Когда мы с Гарри только вошли, она с такой улыбкой нас встретил. Но, как говорится, первое впечатление, самое неверное и обманчивое.
Я не буду придавать этому значения, даже Гарри говорить не буду. Ну, а зачем? Прошлое уж не вернуть, да и не изменить.
-Гарри, нам пора домой! — воскликнула я, поспешно собирая сумочку.
Моника взглядом показала мне, чтоб я молчала, и не говорила Гарри, что эту новость до меня донесла она. Я же легким кивком, дала понять, что мой рот на замке.
Дома меня ожидал довольно-таки приятный сюрприз. У нас годовщина!
Когда я выходила из машины, и собирала вещи с заднего сиденья, Гарри всучил мне в рукава ключи от машины, и приказал закрыть за собой дверь, а сам убежал. Но, я и подумать не могла, для чего это было...
Начиная с двери, и до самой рояли, была проложена дорожка из роз, и не только красных, а в перемешку с белыми. На люстре весела прекрасная белоснежная мантия из лилий. А пол был обсыпан блестками, по моему, всех цветов мира. Но, Гарри и рояль не обделил. Она также блестела, как и пол, но яркого, красного цвета. Это было нечто! Сам инструмент черный, но в перемешку с красными блестками, это выглядело шикарно. И самая главная составляющая, выделяющая эту красоту-наяву, огромный букет алых роз, который мирно ожидал меня на рояли. И да, они также блестели!
Гарри стоял подле рояли, и ждал пока я проделаю дорожку, обсыпанную розами от коридора, до рояли.
Так я, так и поступила. Дойдя до него, когда же моя улыбка совсем не сходила с моего лица, он взял этот блестящий букет, из ста роз, (это я ещё не уверенна, что их 100), и всучил мне их в рукава. Затем подарил мне самый нежный, самый чувственный поцелуй в мире, и достав с заднего кармана маленький футляр с прекрасным колье, заговорил:
-У меня было очень много девушек, я крутил романы со всеми красивыми девушками мира. Дарил им деньги, машины, цветы, много-много различных ювелирных изделий. Но, никогда ещё не чувствовал то, что чувствую сейчас. Этот маленький букет, и это маленькое колье, не говорит о моей огромной любви, которую я испытываю к тебе. Все то, что я делал для этих меркантильных тварей, не было от души. Но поверь, все, что я делал и буду делать для тебя, всегда будет от души. И ты меня привлекаешь не своей физической красотой, я люблю тебя за твоё чистое сердце, за твою преданность, за то, что ты со мной рядом не из-за денег, и что действительно важно, ты любишь меня, а не мои «зелёные глаза и кудри», — со смехом проговорил он, — я просто хочу, нет, даже не хочу, я мечтаю, чтобы ты всегда была рядом со мной, не смотря не все обстоятельства.
Сняв с футляра прекрасное колье, он потянулся к моей шее, и стал его застегивать.
-Гарри, — пробормотала я, когда из глаз брызнули слезы. Я прильнула к парню, сильно сжимая его шею, обнимая, как-будто душа его.
Мне было тяжело держать одной рукой этот огромный букет роз, но меня это не волновало. Во мне бурлили различные эмоции, все было смешано, это было, что-то новое, не обыденно для меня. Я влюбилась, это реально любовь, которую не описать словами, это просто надо чувствовать. Я рада, что судьба подарила мне этого кудрявого засранца.
-Я люблю тебя, — прошептал Гарри мне на ушко.
-И я тебя, — с ещё большим потоком слез, сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TELEPATHIST
FanfictionОна умела читать мысли,это был дар, который не всегда был ей полезен. В данном рассказе,героиня смелая, романтичная и просто школьница. Будет немного мистики, драмы, любви и много-много Гарри. Cover @bonyLo #18 в мысли (https://ficbook.net/authors...