Часть 36

446 17 0
                                    

Мы доехали до штаба, и собравшись в библиотеке стали обсуждать об участи Гарри.

-Так просто оставить я не могу, — сказал Алекс.

-Можешь, — сказала я, — я его сама накажу.

-Интересно как? — спросил Майкл.

-Это уже неважно.

-Важно. Так как пол часа назад он нам голову собирался оторвать. Только оторву ему голову — я.

-Нет! Это слишком просто для него. Мы сначала..., — начал придумывать Майкл.

-Не забывайте, что вы говорите о моем супруге.

-Твой супруг...

-Я знаю, что он хотел сделать. Но всему есть объяснение!

-Она защищает его, — развел руками Карл.

-Ты либо за нас, либо за него, — сказал Майкл.

-Да, его поступки нет прощения. Но...

-Он гребаный, сумасшедший, шизофреник! И мы запрещаем тебе общаться с ним! — выкрикнул Алекс.

-Давай я сама решу, что мне делать, — сказала я, и стоя у двери, сказала, — мои родители не вернулись к жизни. Исправьте это, — не смотря на них, договорила и вышла.

Чтобы ни было, он мой муж. Хотя раньше я этому слову не предавала значения. Что вдруг произошло, сама не знаю. Не, все же знаю, это всё чувства, которые я испытываю к нему. Не хочу верить в то, что он мог так поступить. Хоть и видела все своими глазами.

Звонок от Гарри.
-Малыш, я для тебя зарплату приготовил, — на веселых тонах, сказал Гарри.

-Хорошо, — грустно ответила я.

-Что-то случилось? — этот лицемер еще спрашивает.

-Да. Надо встретится.

-Ты где? Я приеду.

-У штаба. Жду.

Минут через двадцать подъехал Гарри. Повернувшись, я посмотрела в окно, от туда смотрел Алекс. Я подняла голову и пошла села в машину.

-Что случилось?

-Поехали.

Хочу отъехать от штаба. Но Гарри немного отъехав, остановился.

-Я так не могу, — припарковав машину, сказал Гарри, — что случилось? Да, и я тебе запретил появляться в штабе.

-Майкл с Алексом вернулись, — перебила я.

-Я очень рад за них, — безразлично сказал он, — теперь твои родители...

TELEPATHIST Место, где живут истории. Откройте их для себя