Алекс попросил идти за ним, я же мирно следовала ему. Дело было в парке, точней, в заброшенном парке, где нет ни души. Он довёл меня до маленького обрыва, откуда был прекрасный вид на Калифорнию.
-Ты хочешь толкнуть меня с обрыва?
-Ты последняя в списке тех, кого бы я толкнул. Хотя нет, вру, тебя в этом списке нет.
-Ты это хотел мне сказать?
-Сегодня мы стёрли девочкам память. И они ушли.
-Как ушли? Куда?
-Не знаю.
-Ты чего говоришь?
-Вампиры и нам внушили, что мы влюблены. Никто из нас не был влюблён, не знаю, может девочки и чувствуют к нам что-то, но чтобы получить полное действие, нам нужна была любовь, проверенная годами. На самом деле, это была гениальная мысль, попросить вампиров. А девочки как-то сами появились. Но, мы стёрли им память, да и наше внушение сняли. Так что все хорошо сейчас.
-Ты шутишь, что-ли?..
-Нет, это правда, — сказал он, медленно подходя ко мне, — я люблю тебя. Любил и буду любить, и я не жду от тебя взаимности. Гарри хороший парень, я желаю вам счастья.
Я молча стояла, как вкопанная.
-Не надо ничего говорить, это неважно. Я знаю, каким будет ответ.
-Ты для меня как брат, ты должен это понимать...
-Знаешь, что может быть хуже невзаимный любви?
-Нет.
-То, что она признаёт тебя лишь своим братом. Я считаю, что хуже этого, ничего не может быть.
-Алекс, — взяла я его руку, — прости меня.
-За, что ты извиняешься? — улыбаясь спросил он.
-Я не знаю, — сказала я, смотря в пол.
Улыбнувшись, он обнял меня, ну, как друга. Бродя по парку, мы вспоминали вчерашний день.
-А помнишь, как Гарри увидел то чудовище, — умирая со смеху, сказала я, — просто надо было видеть!
-Да я помню, — смеясь, ответил он.
-Черт, — воскликнула я, — через час у меня интервью! Все, Алекс, мне пора.
Попрощавшись, я побежала к дороге, чтобы поймать такси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TELEPATHIST
FanfictionОна умела читать мысли,это был дар, который не всегда был ей полезен. В данном рассказе,героиня смелая, романтичная и просто школьница. Будет немного мистики, драмы, любви и много-много Гарри. Cover @bonyLo #18 в мысли (https://ficbook.net/authors...