Сидя в кафе, которое находилось поблизости со студии, я ждала Гарри. В преддверии грандиозного скандала, я попивала фруктовый чай. Нет, есть, конечно, вероятность того, что все же он разрешит общаться с Майклом. Но, эта вероятность одна на миллион.
Вальяжным шагом в кафе вошёл Гарри, но не один, а с Майклом. Сев рядом со мной, Майкл уместился напротив.
-Как дела? — спросил Гарри и поцеловал меня в щеку.
-Ээм, у меня? — повернулась я, удивившимся лицом к Гарри.
-А, что я сам у себя мог спросить?
-Гарри, а ты, — повернулась я к Майклу, — пришёл с Майклом. Как...
-С Майклом? — удивился Гарри, — ты видишь Майкла здесь?
-Ты совсем свихнулся? Вот он смотри, — указала я на Майкла.
-Хватит, — ударил он об стол, и встав, сел напротив, с Майклом. Ну, а я раскрыв глаза наблюдала за его действиями, — Майкла нет!
Я послала мысль Майклу — «Что за хрень происходит?»
-«Не знаю, может он ослеп?» — подумал Майкл и развёл руками.
-Гарри, рядом сидит Майкл. Ты, что издеваешься надо мной?
-Где? — посмотрел Гарри по сторонам и вдруг, каким-то странным образом, он все же заметил его, — Оо, братан, ты тут? А я не заметил тебя.
-Ой, я тоже вас не заметил, — сказал Майкл, — сижжжу, официанткуу... — но, он не смог договорить, и они стали жестко и громко ржать. Я же, со стороны наблюдала за всем этим.
-Вы больные, что ли? — спросила я.
-Не, мы просто шутим, — сказал Гарри, задыхаясь.
-Ой, да идите, — сказала я и сложила руки.
-Ладно-ладно, а то расплачется ещё, — сказал Майкл, подавляя желание расхохотаться.
-Мы тут поговорили, — начал Гарри, когда к нам подошла официантка.
Она долго смотрела на Гарри, потом на меня, потом снова на Гарри. И в конечном итоге, когда мы уже сделали свой заказ, она попросила автограф.
-Ну, я продолжу... В общем, я разрешаю тебе.
-Но.
-Никаких но, — повысил тон Гарри, — сказал поможешь.
-Гарри, ты заставляешь меня?
-Ага, — ответил за Гарри — Майкл, — просто, мы нашли общий язык.
-Слушай, Майкл, а ты случайно не загипнотизировал Гарри?
-Я тебе че, маг, что ли?
-Нет, но...
-Меня не гипнотизировали, просто, были разногласия...
-Но от них не осталось и следа, — закончил Майкл.
-Вот и отлично, — хлопнула я в ладоши.
Все время, которые мы сидели, нас постоянно фотографировали. Но, это ещё фигня, когда мы подходили к машине, толпа кричащих пиявок ожидали нас. Это у них группа какая-то есть, походу, и когда кто-то замечает его, они пишут в эту группу, и всее... Атакуют.
А они ещё такие вежливые, самое главное, со мной не поздоровались, языки мне показали. Но, Майкла не обошли стороной. Видимо, понравился.
-Ничего, привыкнут к тебе, — сказал Гарри, высаживая Майкла в штаб. Мы решили, что завтра начнём обряд, — я, кстати, решил, что завтра объявлю о том, что ты моя жена.
-Смешно...
-Я не шучу?!
-А это не повредит твоей карьере?
-Саймон наоборот сказал, что для твоего же пиара, лучше мне сказать.
-А, ну отлично, скажут, что я насосала на эту карьеру. Давай ты лучше будешь молчать?
-Да плевать, что скажут! Главное, что не будут молчать, ведь, сейчас нам надо, чтобы о тебе говорили. Поняла?
-Понялааа...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TELEPATHIST
ФанфикОна умела читать мысли,это был дар, который не всегда был ей полезен. В данном рассказе,героиня смелая, романтичная и просто школьница. Будет немного мистики, драмы, любви и много-много Гарри. Cover @bonyLo #18 в мысли (https://ficbook.net/authors...