Я стала зачитывать строки:
«СЕРДЦЕ ПОДСКАЖИ ДОРОГУ,
ТАМ, ГДЕ ЖДЁТ НАС ЛИШЬ ЛЮБОВЬ.
УНЕСИ НАС ПРОЧЬ В ТОТ ОМУТ,
ГДЕ ПРОЙДЁМ МЫ СТРАХ И БОЛЬ.»
Дочитав, я продолжала стоять с закрытыми глазами, при этом сильней зажимать руку Майкла, но вспомнив, что в другой стороне Рози, я распахнула глаза.
Встав перед ней, я стала будить её, но все было бестолку. Они сидели, и я заметила, как Мари стала зажмуривать глаза. Подойдя к ней, я стала бить её по щеке, пытаясь разбудить её. Но и от этого толку было мало, и я поняла, что должна пойти за ними. Сев на своё место, я взяла их за руки, и стала концентрироваться на месте, где они находились. Сначала картина обрывалась, но позже я стала чувствовать, как засыпаю.
Все было, как во сне. Я стояла в коридоре, передо мной лестница, которая вела наверх. Было темно, страшно, холодно. Обои на стенах были разодраны, а деревянная лестница была в крови. Мне было страшно двигаться, но когда я услышала шум сверху, я рванула, ибо голос был Рози.
-Рози, — вопила я.
Я шла по огромному коридору, где в конце была дверь. Но, крики не переставали звучать. Я прибавила шаг, и остановившись перед дверью, распахнула её.
Но по ту сторону двери я ничего не нашла. Было пусто, точнее пустота. Все было покрыто белым цветом, а когда я переступила порог, одежда моя в один миг стала белой. Я шла реально в пустоту, и так и продолжала бы идти, если б меня не стукнули по плечу.
Обернувшись я увидела Алекса, он взял мою руку и побежал в ту же пустоту. Говорить я не могла, во мне не было сил что-либо произносить. Будто-бы мой мозг был отключён.
В конце этого рая я увидела дверь. Алекс стал бежать ещё быстрей и я приходила в себя. По-крайне мере я понимала, что мы делаем.
Выйдя из рая, я снова-таки переоделась в прежнюю одежду, чтоб вы понимали, все происходило само-собой. Я не управляла этим. Это был сон, страшный сон.
Мы рванули к двери, откуда слышны были крики. Алекс при этом не опускал мою руку. Распахнув дверь, мы увидели Рози лежащую на полу, и Марию, которая пыталась закрыть дверь. Алекс подбежал к ней и помог ей.
-Рози, — подбежав к ней, сказала я, — что по ту сторону?
-Твари, черные твари. Не знаю...
-Бесы, это бесы, которые не позволяют вам выбраться, — ответил за неё Алекс, — но помните, они лишь сон, а вы настоящие, вы живые. Одной силой мыслей вы одолеете их всех.
-Алекс, а где Майкл?
-Не знаю, сначала выберетесь вы, а потом я найду Майкла.
-Нет, мы пойдём с тобой.
-Это опасно...
-Мы не бросим вас, — сказала Рози и встала.
-Надо выйти на улицу, возможно, Майкла забросило...
-Нет, я знаю где он. В самой глуше той комнаты, через которую проходил я.
-Так пошли...
-Нет! Я пойду один.
-Но...
-Доверься мне, — сказал Алекс, посмотрев на меня.
-Я знаю, как нам выбраться, — сказала я.
Я повела их туда, откуда сама вышла. Спустившись по лестнице, я хотела открыть дверь, чтобы выйти на улице, но, меня остановила Рози.
-Когда в прошлый раз мы открыли эту дверь, за нами погналась та чёрная тварь! — воскликнула она.
-Где ж тогда выход? — стала вопить я.
-За мной, — сказал Алекс.
И повёл нас в комнату, а когда открыл дверь, это оказалась библиотека, где мы и сидели, также взявшись за руки.
-Садитесь, — усадил нас Алекс, — возьмитесь за руки, — мы послушно взялись, — а теперь, Сьюзен, телепортируйся обратно.
-А ты?
-Я пойду за Майклом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TELEPATHIST
ФанфикОна умела читать мысли,это был дар, который не всегда был ей полезен. В данном рассказе,героиня смелая, романтичная и просто школьница. Будет немного мистики, драмы, любви и много-много Гарри. Cover @bonyLo #18 в мысли (https://ficbook.net/authors...