Закончив все свои дела, но нет, мы ещё не дописали песню, я вернулась домой. Никого дома не было, что к лучшему, я выпила таблетку, так как живот не переставал болеть, и пошла в душ.
Стоя у зеркала в одном полотенце, я внимательно смотрела в отражение, и в мгновение все поменялось. Я была уже одета, и повернувшись, стала изучать нашу уборную. Точнее, уже не наша. Я была в каком-то непонятном мне месте. Зеркало стояло на месте, а напротив зеркала была кровать, рядом тумбочка. Напротив двери огромный шкаф. Сама комната была персиковых тонов. Даа, я оказалась в прошлом, и понятия не имею, как.
Я вышла из этой комнаты, и спустившись по лестнице, оказалась в нашем зале. Но ремонт был средневековый, не такой, какой в настоящее время. Кстати, на мне была юбочка, очень милая, но старая. И майка, а на ней Пресли изображён. Как можно было такое надевать?Пройдя в кухню, я ещё больше удивилась. На стуле сидел мой дед, молодой, красивый, он смотрел на меня. Он видел меня, это было чудо.
-Внучка, — сказала он и распахнул объятия.
Я не выдержав заплакала, и рванула к нему обниматься.-Дедушка, как же так? — я посмотрела на него. — Зачем ты так поступил?
-Я не хотел.
-Расскажи мне все, — сказала я, а после села на стул.
-У меня были друзья, была работа, любимая женщина, но все это пропало, когда в мою голову пришла мысль о бессмертии. Долго я гонялся за этой белибердой, а когда совершил глупость, сбежал, как трус. Оставив своих друзей, на веки вечные скитаться в этом мире.
Не верь им, я долго время отговаривал их, и сам не хотел, но меня никто не слушал. Да, это была моя идея, и именно я нашёл эту формулу, но я понял чуть позже, что это может нам принести. Наши души никогда бы не обрели покой. Я струсил и не выпил эликсир. Позже, они все поняли, я забрав формулу, уехал из города.
Да, мне стыдно, не хотел я, чтобы моя внучка была обо мне такого мнения.-Я тебя все равно буду любить. Но, почему? Почему ты их оставил?
-Они бы не остановились, а продолжали бы, невинных людей тянули бы за собой. Я не мог этого допустить. Я забрал формулу и навеки покинул их.
-Но, ты же мог им помочь, есть же противоядие.
-Нет, дорогая. Нет никакого противоядия.
-Как?
-Да, я сам сказал, что обратная формула бессмертия, это противоядие, но я соврал. Когда я это им говорил, я был уверен, что мы не пожалеем. То, что существует противоядие, давала им уверенности в том, что все будет хорошо.
-Что ты натворил, дедушка.
-Я огромную революцию устроил. К сожалению, о которой, никто, ничего не узнал.
-Ты погубил людей!
-Глупая, я им вечную жизнь дал. Я не заставлял их на это идти. Эти их выбор.
-Ты же им надежду дал, что если ничего не получится, мы исцелимся.
-Да подумай сама, — повысив тон, сказал дед, — разве бессмертие можно противоядием исцелить? Как ты себе это представляешь? Их организм уже настроен на вечную работу, и не возможно остановить это. Понимаешь?
-Дедушка...
-Есть один вариант... Оторвать им головы, тогда они окончательно умрут. И больше никак.
-Голову? Нет...
-С формулой бессмертия я пытался найти и формулу противоядия, но к сожалению, не нашёл.
-Господи, какой ужас... — я схватилась за голову.
-Формула бессмертия находится в метакомбе. Внизу аппарата есть железное дно, оно гвоздиками приделано. А за этим дном лежит бумага с формулой. Отдай Алексу с Майклом и попроси прощение, за то, что я бросил их и не был рядом.
-Как же нам быть?
-Вы продолжите моё дело, я верю, что вы найдёте противоядие. Вчитайся в слова, в них подсказка. А теперь тебе пора... Тебе пора... Тебе...
Дедушка медленно исчезал, я потянула к нему руки, но остановить его не смогла.
Сил совсем не было, я стала медленно закрывать глаза.-Сьюзен, вставай, — меня кто-то дергал за плечи. Я не могла никак придти в себя. — Открой глаза, не пугай меня. — Я узнала голос Гарри.
-Гарри. — я взялась за голову, — что ты тут делаешь?
-Почему ты на полу валяешься?
И действительно я лежала на полу. Интересно, сколько я пролежала.
Находилась я в уборной, и встав, я стала осмысливать все.-Что случилось?
-Не знаю. Все закружилась и я оказалась...
-Где?
-У дедушки.
-Ии, что он сказал? — спросил Гарри со странным выражением лица.
-Рассказал, где формула находится. И что противоядия на самом деле не существует.
-Да ладно. — Засмеялся Гарри.
-Ничего смешного, — я толкнула его.
-Ладно, пусть дальше ищут.
-Нет, я должна им сказать.
-Не обязана ты им.
-Меня дедушка попросил. И сказал, чтобы я прощение попросил. Ради него я это сделаю, но никогда не прощу, за то, что они поссорили нас.
-Я поеду с тобой.
-Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TELEPATHIST
ФанфикОна умела читать мысли,это был дар, который не всегда был ей полезен. В данном рассказе,героиня смелая, романтичная и просто школьница. Будет немного мистики, драмы, любви и много-много Гарри. Cover @bonyLo #18 в мысли (https://ficbook.net/authors...