Отпусти, - сказал Гарри, чтобы я не переместилась, но он успел. И вдвоем мы телепортировались в дом Майкла.
-Твою ж, - взявшись за голову, сказал парень.
-Гарри, что за хрень? - посмотрела я на пол, по которой текла градом кровь, а стекала она по лестнице, которая вела на вверх.
-Пошли, - потащил Гарри меня на вверх, в поисках Алекса с Майклом.
Бродя по темному коридору, я стала ощущать взгляд сзади. Не обратив на это внимания, я шла дальше. Но, когда что-то капнуло мне на плечо , я остановилась. Медленно посмотрев на плечо, я увидела жижу, чёрную жижу. Боясь обернуться, я позвала Гарри, который шёл не оборачиваясь.
-Гаррииии, - протянула я.
-Ну, что? - воскликнул Гарри, обернувшись, - Только не оборачивайся. Медленно иди ко мне, - сказал Гарри, смотря на меня удивлёнными глазами.
Видимо, что-то или кто-то, стоящий за моей спиной, ужасно страшное.
И как только я сделала шаг, это чудовище издало звук. И не просто звук какого-либо зверя. Это был писклявый, противный звук. Который сверлил мозг, не давая покоя.
Я закрыла уши руками, чтобы хоть немного приглушить этот звук. Но Гарри взял меня за руку, и рванули мы куда глаза глядят, а за нами эта тварь.
Оно было не большим, среднего роста, с головой как у чёрта, откуда торчал рог. Да-да, маленький черный рог. Одежды на нем не было, так как тело было, будто-бы разрезано ножом на много-много кусочков, и соединено в одно тело, а от-туда, соответственно, вытекала кровь. Рта у этого чудовища не было, а глаза были маленькие и черные.
-Давай быстрее, - сказал Гарри.
На удивление, чудовище было быстрым.
Но тут та нас постигла неудача. Мы дошли до самого края ада. Ну, выглядел это край довольно жутко. Как, черный угол, пропасть, в которую мы с Гарри оперились.
Издавая все тот же ужасный звук, оно подходило к нам медленно.
-Не могу смотреть на это - сказала я, закрыв глаза, и обняв Гарри. Но, что-то во мне щёлкнуло, я подумала, а ведь, это все иллюзия, наше подсознание. Взяв себя в руки, я открыла глаза и стала медленно подходить к этой твари.
-Что ты делаешь? - не отпускал мою руку Гарри.
-Он не настоящий, -обернулась я, - это всего лишь иллюзия.
Я стала смотреть в его черные, как тьма глаза, не переставая. Меленькими шагами я приближалась к нему, путая его мысли в голове. Схватившись за голову, чудовище медленно отходило от меня. А я наоборот шла на него. Так бы и продолжалось, пока сзади не появился бы Майкл, ударив эту тварь топором по голове.
-Майкл, - воскликнула я, и перешагнув это чудовище, обняла его.
-Что вы здесь делаете? - спросил парень.
-За вами пришли, - ответил за меня Гарри.
-Трансфигураций проходит успешно, но...
-Что?
-Алекс повредил руку, ему сложно.
-Так пойдем к нему.
-А почему мы у тебя дома? - удивилась я, - когда мы в первый раз...,
-Понимаешь, это все наше мозг, он переносит нас с одной точки, на другую. Мы не в силах контролировать это.
-Мы же выберемся от сюда? - спросила я. На что Майкл остановился и посмотрел на меня.
-Ты главное помни, - посмотрев на меня, и взяв за плечи, сказал он, - чтобы ни было, вы можете в любой момент проснуться! Это все в вашей голове. С вами ничего не будет, это не ваша история, а наша с Алексом. Даже если здесь, мы умрем, с вами ничего не будет! Эти демоны, которые встречались вам, ищут нас, а не вас.
-Мы с вами рядом! Мы не бросим вас.
-Я знаю, но если будет выбор, остаться и умереть, или оставить нас, но спастись, вы знаете, что надо будет выбрать. А сейчас пойдёмте, я ещё не готов умереть.
Всегда любила Майкла за его этот оптимизм, в такой трудный момент. Я знаю, какой выбор он предлагает нам, но мы так не поступим. Раз суждено умереть ради друзей, так пусть будет так. Эх, чтож скажут фанаты Гарри...
Войдя в комнату Алекса, мы все удивились от увиденного. Тьма кромешная, а внутри этой тьмы сидел Алекс. Точней сидел он на огромной, черной кровати.
Позади были слышны противные звуки, которые прежде мы слышали.
-Это демоны. Пойдёмте, - повёл Майкл нас к кровати, - ты как?
-Не надо было вам приходить, - сказал мне Алекс.
-Но...
-Садитесь, - подтолкнул нас Майкл на кровать, когда дверь выломали эти твари.
Они стали окружать кровать, но дотронуться до нас не могли.
-Почему? - спросила я.
-Это наша защита, тонкий барьер, который они не смогут пройти.
-Как нам выбраться от сюда? - спросил Гарри.
-Дай свою руку, - обратился ко мне Алекс, и достав маленький ножик, царапнул меня, откуда потекла кровь прямо в маленький сосуд.
-Ау, - пискнула я.
-Майкл, возьми сосуд, и перемести нас обратно!
-И вы раньше не могли так сделать? - удивилась я.
-Раньше тебя не было, - развёл Майкл руками.
-Все не так просто, - начал Алекс, - как до метакомба добраться?
Посмотрев на чёрную тумбочку, которая стояла у двери, мы стали думать как добраться до неё. Тем более, когда тварей все больше и больше набиралось.
-Сьюзен, помоги мне, - взяв меня за руку , сказал Майкл, - сейчас попробуем телепортировать метакомб к нам. Гарри, а ты тем временем, попытаешь поймать её.
Взявшись за руки, мы попытались телепортировать метакомб. Когда он тронулся с места и стал медленно к нам подлетать, Гарри подставил руки, чтобы поймать, но через эту толпу озверевших чертей, было сложно поймать.
-Давайте выше, выше, - кричал Гарри.
Когда нам удалось поднять метакомб вверх , к нему стали тянуться эти твари, которые окружили нас. И один из них уже было захватил его, но Гарри успел первым. И подпрыгнув, он забрал метакомб.
-Держи, - передал Гарри прибор Алексу.
-Теперь друзья, пора домой, - сказал Майкл и демонстративно потёр руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TELEPATHIST
FanfictionОна умела читать мысли,это был дар, который не всегда был ей полезен. В данном рассказе,героиня смелая, романтичная и просто школьница. Будет немного мистики, драмы, любви и много-много Гарри. Cover @bonyLo #18 в мысли (https://ficbook.net/authors...