Сидя и ожидая парней, я нашла телефон Гарри. Ну, как и все примитивные девушки мне были интересны его переписки с другими девушками. И боже, когда я открыла его телефон, испугалась. Николь, Меган, Кендал, это девушки, с которыми у Гарри были переписки. Я открыла переписку с Меган, ибо это имя мне казалось самым пошлым. И, что я там прочитала?
-«Любимый, я скучаю».
-Он не отвечаете ей.
-Ну, ты меня игноришь? Попользовался и бросил?
-Да, и не пиши мне больше.
Ну ладно, я решила не читать дальше. Всю остальную переписку он ее игнорит. Я решила открыть Кендалл.
-«Ты не скучаешь по мне?» — спросила она.
-«Нет) ».
-«А ведь когда-то ты меня любил».
-«Не любил, так и знай».
В общем и ее динамил. На душе прям стало легче. Я то думала... А он... Переписки всех остальных девушек я не стала читать. Доверие, че.
А вообще знайте, девушки всегда читают переписки своих парней. Тайком! Без этого они не могут. Чисто ради эксперимента, оставьте телефон включенным и введите переписку с каким-нибудь другом, но переименуйте его как-нибудь. А потом взгляните на лицо своей девушке. Сначала она покраснеет, потом позеленеет, ну и посинеет, для полной картины. И я вам слово даю, что так и будет!Я скрыла все следы, закрыла все вкладки, чтобы Гарри не понял, что я палю его переписки. И стала мирно ожидать их, как верный Добби.
Через получаса они наконец закончили со всем. Влетели в гримерку, от чего я аж подпрыгнула со страху.
Они что-то бурно обсуждали, Гарри меня даже не замечал. Я решила не мешать им, и вышла из гримерки.-Куда ты? — окликнул меня Гарри.
-Никуда.
-Скоро поедем домой. Не волнуйся, — сказал Гарри и вернулся в гримерку.
Мы с Гарри уехали вдвоем на его машине. А парни на своем фургоне.
-Что теперь будет? — спросила я.
-Летим домой.
-Ну это понятно. Что с тобой будет?
-Ты не поверишь, но я давно хотел уйти. Если он опять заставит выбирать, я выберу тебя.
-Гарри, вот давай без этого. Всю жизнь потом меня обвинять будешь.
-О, ты теперь пожизненно моя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TELEPATHIST
FanfictionОна умела читать мысли,это был дар, который не всегда был ей полезен. В данном рассказе,героиня смелая, романтичная и просто школьница. Будет немного мистики, драмы, любви и много-много Гарри. Cover @bonyLo #18 в мысли (https://ficbook.net/authors...