Часть 30

572 24 1
                                    

Новый день также обещает хороших впечатлений. Сегодня Гарри выступает. Мне интересно, не была раньше на подобных мероприятиях. А еще я хочу увидеть Найла. Повздорю с ним, это даже мило. Он когда злится, похож на бурундука.

-Вставай, — вопила я и трясла Гарри.

-Еще чуть-чуть, — сказал Гарри и прикрыл голову одеялом.

-Если не встанешь я обижусь.

Немного помолчав, Гарри встал и злобно направился в душ. Слушает меня, что очень радует. После него в душ собиралась я, но кое-что не дало мне сдвинуться с места. Гарри вышел, в трусах от Calvin Klein. И я опять залипла, вот опять натежи грабли.
Вы думаете, что я вот все время теку от его тело. И вам понятно, что я хочу его, очень даже сильно. Почему же просто не «дам» ему? Так вот скажу, что надо быть в парне уверенной. А то трахнет меня и забудет. Я допустить этого не могу. Уж извиняйте.

-Прикройся, — крикнула я и кинула полотенцем, которым сама собиралась вытираться.

-А че такого? — спросил Гарри, с непонимающим выражением лица.

-Ничего, — забрав полотенце, я направилась в душ.

-А ну стой, — сказал Гарри, и захватив мою руку, повернул к себе, — ты ведь текешь, когда видишь меня без майки.

-Нет, просто ходить в одних трусах некрасиво! И отпусти меня, — сказала я и выдернула свою руку из его хватки.

Закрыв дверь в ванной, я медленно скатилась по двери. Может уже сказать, что я девственница. И что будет дальше? Будет мне изменять. Ну, а как иначе? Либо я сама не решусь. Блин, ну не так я девственность терять собиралась.

Я быстро помылась, и вышла. Поев с Гарри еду, которую он заказал в номер, мы направились в концертный зал. Да, в тот старый.

-Зачем мы возвращаемся? Вы там-же выступаете? — спросила я, когда мы уже ехали.

-Нет. Я там свой микрофон оставил.

-У вас даже личные микрофоны?

-Да! А что такого?

-Блатные.

Когда я стояла и ждала Гарри в самом главном зале, на глаза мне попалась черная вещь. Я сначала не придала этому значения, но приглядевшись, я поняла, что это был мой браслет-времени!
Я тут же рванулась к ним, и собиралась их поднять. Но когда подняла глаза, на меня сверху смотрел огромный мужик, то бишь охранник.

TELEPATHIST Место, где живут истории. Откройте их для себя