кароч не активные вы и не выполнили мою просьбу,но я все равно выложу проду,ведь кто-то читает ...(((((
Дома у миссис Энн нас ждал прекрасный ужин и любящая семья, которая верила нам.
Это самое ужасное, что тебе не хочется врать, но приходится.
Просто есть случаи, когда людям доставляет удовольствие лгать.Но не в этом самое ужасное, его мама твердила, что ждет внуков.
Может она его переубедит? И он потребует от меня детей? О боже упаси...-Милый, — сказала миссис Энн, — я положу тебе курочку.
-Не надо, я наелся.
Ну Гарри она все равно положила курочку, ну, а мне еще больше.
Мол я худая... Что? Я худая? ... Не правда.
А вообще, как и все я комплексную, насчет веса. Ну это нормально.-Дочка, как твои дела? — спросил отчим Гарри.
-Хорошо, учусь.
-Где учишься?
И тут мы переглянулись с Гарри, ну это мы не предусмотрели.
-Юридический факультет, — сказала я.
-А на...
-Пап, а расскажи про свои любимые вирусы, — перебил Гарри.
-Оооо...
В общем долгое время мы слушали о вирусах, уши отсохли, он оказывается вирусолог. Ну хорошо, что тему удалось поменять.
В целом вечер удался, без происшествий.-Отвези меня домой, — прошептала я на ушко.
-Что случилось? — спросила миссис Энн, заметив, как мы шептались.
-Сью, домой хочет, — спалил меня Гарри.
-Нет! — выкрикнула я, — просто мама меня дома ждет.
-Кстати, я хочу познакомится с твоими родителями.
-Моими?
-Да, приезжайте ко мне завтра.
-У меня... Только мама, — сказала первое, что пришло в голову.
-Оу, сложно расти без отца, — сказал отчим Гарри.
-Ну ладно. Гарри, отвези домой Сьюзен.
Попрощавшись, к слову они довели нас аж до двери машины, Гарри отвез меня домой.
-Мам, ты дома? — спросила я, сидя в машине, — ну мам... Все я еду к вам... Ладно...
-Они еще там?
-Да, папу без анализов не выпускают. Они там еще дня два останутся, так как выходные. В понедельник получим анализы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TELEPATHIST
ФанфикОна умела читать мысли,это был дар, который не всегда был ей полезен. В данном рассказе,героиня смелая, романтичная и просто школьница. Будет немного мистики, драмы, любви и много-много Гарри. Cover @bonyLo #18 в мысли (https://ficbook.net/authors...