День прошел весьма непродуктивна.
Дома мама еще пристала ко мне, я на час опоздала, трагедия блин.Звонок от Вианы.
-Алло.
-Здорова, как дела твои?
-Нормально все. Сью, а как твои? Ты помнишь, что мне обещала!!!
-Оу, да. Ну если ты так хочешь, завтра после школы я попрошу его заехать за мной, и тебя возьмем собой. Сегодня потащил меня в какую-то картинную галерею...
И пошло-поехало. Такой психологический разговор мне только на пользу.
Знаете, что самое интересное? За мои ошибки она меня не осуждала. Это самое крутое.Когда время было за 10, мне позвонил Гарри, и предложил завтра устроить примирительный ужин.
Круто, да? Я сказала, чтобы он завтра после школы за мной заехал, ну, а «уроки по шахматам» завтра пропущу. Как раз, Виану познакомлю с Гарри.
На этой ноте и легла спать.Проснулась я рано, легла же в пол 11.
У меня было много времени на себя.
Гарри не понравился тот наряд, поэтому в этот раз я решила надеть платье. https://m.abercrombie.com/shop/wd/p/-5841599? ofp=trueВ школе директор мне сделал выговор, за платье!
Мол, ты в школу пришла, а не на бал.
Виану зато обрадовала.
А вот кое-что меня удивило, мистера Брэндона в школе не было. Хотя биология у нас была.В 40 минут 3-го подъехал Гарри.
Мы с Вианой вышли из школы и направились к машине.-Привет, Гарри. Знакомься, это Виана, подруга моя, — сказала я, когда мы сидели в машине.
-Привет, приятно познакомиться, — сказал Гарри и улыбнулся в 32 зуба.
-Привет, — сказала Виана, и чуть не растаяла от его улыбки.
-Гарри, отвези Виану домой.
Я назвала Гарри адрес, и он отвез Виану домой.
-Куда мы едем?
-Тот ресторан, в котором мы поссорились, — сказала Гарри, также улыбаясь.
-Ты что это такой веселый?
-Настроение хорошее. Кстати, красиво выглядишь сегодня.
-Сегодня? А обычно я выгляжу плохо.
-Я этого не говорил!
В этот раз мы решили попробовать, что-нибудь новенькое.
Я заказала курицу в лимонном соусе и тирамису. А Гарри запеченную лосось и банановый десерт.
Заказ принесли минут через 15.
Мы говорили, ели, также и ссорились, все было идеально, пока не пришел он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TELEPATHIST
FanfictionОна умела читать мысли,это был дар, который не всегда был ей полезен. В данном рассказе,героиня смелая, романтичная и просто школьница. Будет немного мистики, драмы, любви и много-много Гарри. Cover @bonyLo #18 в мысли (https://ficbook.net/authors...