Часть 47

417 17 0
                                    

Я заснула, лёжа на груди у Гарри. И мне снился дед, точнее он меня ругал, и очень сильно.
Мы находились в нашем старом доме, он сидел с книгой в руках.

«Ты оставила их.» — сказал дед.

«Они предали меня.»

Он зачитал строки из книг.
«Зачем я плачу пред тобой,
И улыбаюсь так некстати.
Неверная страна — любовь,
Там каждый человек — предатель.
Но снова прорастет трава
Сквозь все преграды и напасти.
Любовь — весенняя страна,
Ведь только в ней бывает счастье, — закрыв книгу, посмотрел на меня, — задумайся над строчками. Любовь подталкивает нас, на необдуманные поступки. И именно она сподвигла Алекса на такой поступок. Но усмирись с этим и отпусти. Помоги им, ради меня......»

Картина стала расплываться, все закружилась. И... Нет. Я не в поту проснулась, а просто открыла глаза и стала смотреть в потолок. Гарри мило посапывал рядом. А я пялилась в потолок. Такое ощущение, что мозг, будто, записывал сон. Я помнила каждое слово, каждое движение. И его слова, — «Помоги им.» — не выходила у меня из головы.
Значит, я должна, ради деда. Если честно, я простила их давно. Мне стыдно перед Гарри, только из-за этого, я теперь сторонюсь их. Мне было, на самом деле, очень хорошо с ними. А штаб стал для меня домом.

-Гарри, — я дергал его за плечо, но он не реагировал. Я поцеловала его в носик, от чего он поморщился.

-Мм, — помычав, он открыл сначала один глаз, затем второй.

-Мне пора домой.

-Подожди, я тебя отвезу, — зевнув, сказал Гарольд.

-Папа должен приехать.

-Папа?

-Ну, да. Зачем тебя дергать.

Гарри обнял меня и, снова, стал медленно засыпать.
Я выбралась из его хватки и направилась к телефону.
Вызвав такси, я чмокнула Гарри, и вышла из квартиры.
Мне нужно было к Майклу домой попасть. Расскажу ему сон, а также то, что простила их. Нет смысла больше дуться, на обиженных — воду возят. Но, Гарри ничего не должен знать, ибо я знаю, что из этого выйдет.

-Сколько с меня? — спросила я у таксиста, доехав. Время было у семи вечера, и как оказалась, он был не дома. Я снова вызвала такси, и в этот раз, направилась в штаб.

На улице, напротив здания, стояла машина, точнее джип.
«А может в следующий раз?» — промелькнула мысль и сразу исчезла, когда я услышала крик.
Я ворвалась в штаб, что для меня закончилось плачевно. Как только я переступила порог библиотеки, на меня запрыгнул парень, он взял меня за волосы и ударил об дверь. От силы удара, я стала терять сознание, но пока я теряла сознание, парень, который меня ударил, наблюдал за тем, как я медленно теряю сознание. Он был небольшого роста, с длинными волосами. А на руке я заметила тату. Закрыв глаза, я окунулась в мир Морфея.

TELEPATHIST Место, где живут истории. Откройте их для себя