Когда я была дома время было 5. А это значит, что скоро придет мама.
Я подумала надо убраться дома, я это давно не делала, и маме будет приятно.
И еще надо договориться с нашей соседкой.Я решила начать со своей комнаты. Ну так сказать «с самого чистого места».
Через час дом был убран, я молодец.
Ну и мама приехала, офигела от того, как я убралась, ибо я редко убираюсь дома.
А после я решила сходить к соседке.-Ты куда? — спросила мама, когда я уже выходила.
-Мам, я к мисс Лоранс, она меня на чай звала, — соврала я, и направилась к дому напротив.
Я постучала в дверь, но никто не открывал. Но через секунды 7 открыла мисс Лоранс и позвала меня в дом.
-Привет, Сьюзен. Как поживаешь? Пойдем я тебя чаем угощу, — сказала она, и звала меня на кухню.
-Здравствуйте мисс Лоранс. У меня все хорошо. Как вы, как малышка Сью? (Сью — это их кошка, которую она назвала в честь меня**).
-Да вроде хорошо, Марк уехал с ней на дачу, и я завтра поеду, — сказала она, и заваривала чай, — а кто это тебя вчера подвозил?
-Аа, — молчала я секунды 3, - а это мой парень.
-У тебя парень есть? — спросила она, положила 2 стакана с чаем на стол и продолжила, — я вчера говорила с твоей мамой, и она сказала, что парня у тебя нет.
-Все верно, для мамы — нет. Понимаете, у меня очень строгая мама, а папа так вообще.
Для них учеба должна быть приоритетом для меня.
Но вы же понимаете, что у меня переходный возраст.
Да вы даже представить себе не можете, сколько парней было у моей подруги.
Мне иногда, кажется, что я никому не нужна, — говорила я очень убедительна, с таким выразительным лицом, что аж мисс Лорен чуть не заплакала.-Малышка, как это никому не нужна. Нужна, да ты же красавица, у тебя будет много-много парней!
Что ты в голову себе в била?
А за место твоих родителей я бы не стала тебе запрещать общаться с мальчиками!
Ну ты же взрослая девочка, понимаешь, что контрацепцию никто не отменял.-Оу нет, мне не нужна контрацепция, — сказала я, но засмеяться так и хотелось.
-Как? Вот тут тебя не поддержу, у тебя же вся жизнь впереди! Зачем тебе дети? Ты что, глупая что-ли?
-Ахахха, да вы что? Мы такими вещами вообще не занимаемся!
Моему парню не нужен секс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TELEPATHIST
FanfictionОна умела читать мысли,это был дар, который не всегда был ей полезен. В данном рассказе,героиня смелая, романтичная и просто школьница. Будет немного мистики, драмы, любви и много-много Гарри. Cover @bonyLo #18 в мысли (https://ficbook.net/authors...