Часть 35

422 20 0
                                    

  Я стала медленно подходить ко входу. Два парня стояли и курили сигареты и я поняла, что это мой шанс. Подойдя к первому парню я толкнула его.

-Ээй, Джош, — повернувшись, сказал он, — ты, что толкаешься?

-Я? Толкаюсь? Ник, я тут стою и мирно курю себе сигарету.

-Ты меня только, что толкнул.

-Не толкал я тебя. Совсем уже, — по крутил он пальцем у виска.

Докурив, Джош повернулся, чтобы кинуть в урну сигарету. И в этот момент я толкнул его, от этого он поскользнулся и покатился прямиком в мусорку.

-Ахахахах, — посмеялся Ник.

-Я же сказал это не я, — сказал Джош и рванул с кулаками к Нику.

Началась потасовка, я же медленно открыла дверь, и войдя во внутрь, заперла ее изнутри. Место было на подобии огромной мастерской, точнее заброшенной мастерской. Много старых машин, которые были разобраны на запчасти. И как раз одна из машин стояла прямо у двери, загораживая меня. Обойдя эту машину я просто оцепенела от того, что услышала, и от того, что увидела.

-Вы должны были расправиться с ними, — кричал ГАРРИ.

Да, да, именно Гарри, мой Гарри. Он возмущался из-за того, что эти бандюги не расправились с Алексом и Майклом. Моему удивлению не было предела.

-Гарри, они что-то сверхъестественное. Буквально вчера я прикончил их этим пистолетом, — показал один парень из этой банды свой пистолет Гарри. —, а сегодня они проснулись, как ни в чем не бывало.

-Да-да, пытайтесь. Жаль, что у вас ничего не выйдет, — сказал Майкл.

-Есть один вариант, — сказал Гарри и подошел к Майклу, — оторвем вам головы и дело с концом.

И только я подумала, где там Карл, как вдруг последовал выстрел. От чего все присели на пол. Я также спряталась за машиной, а от Гарри уже следа не осталось. Я дождалась момента и подобралась к Алексу.

-Алекс — пискнула я.

Он обернулся на звон, но в не понятках повернулся обратно.

-Алекс, это я, — повысив тон сказала я и выключила невидимку.

-Сьюзен, — побежал он ко мне. Ну и Майкл заметив меня, также подбежал ко мне.

-Как вам помочь? Как мне ее открыть?

-Выключи вон ту глушилку, — указал он мне на штуковину, которая лежала на столе.

-Как мне ее выключить?

-Просто разбей ее.

Стрельба была насыщенной, от этого мне пришлось ползти до места назначения. На полу я нашла молоток, взяв глушилку и положив ее на пол, я стала бить по ней молотком.

-Все, готова, — сказала я, вернувшись.

Майкл закрыл глаза, и буквально через пару минут замок раскалился и упал на пол.

«Они даже это умеют» — подумала я.

Алекс открыл дверь, и взяв меня за руку потащил к выходу, а Майкл сзади за нами шел. Точнее мы бежали, спотыкались и вздрагивали от выстрелов. Дверь была открыта на распашку, хотя я ее запирала. Когда мы уже вышли я обняла Алекса, а затем и Майкл.

-Еще на-обнимаемся, — сказал Майкл, — надо помочь парням.

-Пошли, — потащила я их к фургону.

Когда мы уже дошли до фургона я вспомнила, что должна подать знак. Для точности я попросила послать знак Майклу.
Алекс сел за руль и завел мотор. Через пару минут мы заметили, что звуки стрельбы прекратились. Мы с нетерпением ждали их, как вдруг выбежал Карл и приоткрыл дверь, чтобы все успели выбежать.

-Гони, гони, — крикнул Карл, когда все уже уселись.

Сзади по нам стреляли, скорее всего по шинам. Но мы уже далеко отъехали.

Все кинулись обнимать Майкла:
-Спасибо вам. Мы ваши должники, — поблагодарил Майкл.

-Да парни, спасибо вам, — сказал Алекс.

-Если что, то Сьюзен вас спасла, — сказал Карл.

-И ей, конечно, спасибо, — улыбнулся Майкл.  

TELEPATHIST Место, где живут истории. Откройте их для себя