-Гарри стой, я попрошу их, и они извинятся.
-Мне не нужны их извинения.
-А, что тебе нужно?
-Чтобы ты мне не врала. Я не хочу тебя ни с кем делить. Так, что-либо я, либо они.
-Я не стану выбирать.
-Мм, они тебе дороже, — сказал Гарри и открыл дверь, но потом закрыл её, и взяв мою руку, потащил в дом.
-Ты, что делаешь? — спросила я, когда мы уже вошли в кухню, где сидели мои родители. Гарри отпустил мою руку и заговорил.
-Здравствуйте.
-Привет, Гарри. Как твои дела?
-Все хорошо. А вы как?
-Отлично, будешь кушать? — спросила мама, а я просто наблюдала за Гарри.
-У нас есть для вас новость, — я раскрыла глаза от удивления, не зная, что можно ожидать от него, — мы расписались в ЗАГСе, Сьюзен, теперь моя жена.
«Ну все, мне конец», — подумала я.
-Не понял, — сказал папа, медленно вставая со стула.
-Да, мы любим друг друга, и поэтому...
-Сьюзен, что он говорит? — спросил гневно папа.
Я молчала, ибо мне было страшно, но затем заговорила хриплым голосом:
-Правду.Папа посмотрел на пол, и ничего не сказав, поднялся наверх.
-Что вы натворили? — сказала мама.
Я стала плакать, мне было страшно, и не от того, что родители меня накажут, а потому, что потеряю их доверие.
Сверху послышался шум, а затем папа спустился с моим чемоданом.-Убирайся, ты не наша дочь.
-Что, ты говоришь? — сказала мама и подбежала к папе.
-Хватит, она позорит нас! В 17 лет выйти замуж, это неслыханно! Понимаешь? — возмущался он.
-А, что такого? Мы, ведь, любим друг друга, — сказал Гарри.
-А ты вообще замолчи, я в тебе очень разочарован. — Сказал папа и покатил мой чемодан к двери. — Убирайтесь.
-Папочка, — рыдая, говорила я.
-Пойдем, — Гарри взял меня за руку и потащил к двери.
-Папа, — смотрела я как папа стоит у дверного проема, с разочарованным выражением лица, будто, я его предала. Но, ведь, это не так. Хотя, они даже представить себе не могут, что замуж я, изначально, вышла по расчёту.
-Не думай об этом, — держа меня за руку, говорил Гарри, когда мы ехали домой. Точнее, к Гарри домой.
-Ты... Понимаешь... Они... Не простят меня... — всхлипывая, говорила я.
-Успокойся. Пожалуйста.
-Куда ты меня везёшь?
-Ко мне, будешь жить у меня. И вот я за тобой прослежу.
-Нет, мне не удобно.
-Ты моя девушка, почему не удобна та?
-Ну, не знаю.
-Мы уже доехали.
Войдя в дом, Гарри потащил меня в кухню.
-Я тут вчера кулинарией занялся.
-Ты знал, что я приду? — с нотками грусти, сказала я.
-Почувствовал, — сказал Гарри и поцеловав меня в щёчку.
Гарольд разогрел нам лапшу с сыром, а я приготовила нам смузи, но аппетита не было совсем.
-Кушай, не расстраивайся, — сказал Гарри дожёвывая лапшу, — кстати, завтра поедем в студию. Ты же репетировала?
-Ага, конечно.
-Это сарказм?
-Да, Гарри. Когда я успею прорепетировать?
-Ладно, сейчас этим займёмся, — ты доедай и пойдём репетировать, сказал Гарри, вставая.
Пока я доедала свои макароны, из зала послышались звуки фортепиано. Прекрасную музыку Вивальди исполнял Гарри, кажется, времена года — зима.
-Красиво, — подходя к инструменту, сказала я.
-Я тебя научу этому. А сейчас давай распиваться.
Немного промычав, мы стали пропевать свою песню. Я думаю, что получится, что-то очень крутое. Музыку, которую мы написали не шикарная, но слова песни, действительно, со смыслом. В них, наверно, наша любовь с Гарри.
-Завтра съездим к маме, она соскучилась по тебе, — сказал Гарри, когда мы лежали на кровати.
-Я тоже по ней соскучилась. А, давай потом к моим?
-Дай им остыть, недельку, а потом поедим.
-А, вещи? Что мне надевать? Да, и до конца лета больше недели, мне в институт же.
-Тогда уже помиримся. А если и нет, то я все куплю.
-А лучше я буду работать, — сказала я и обняла его.
-В этом нет необходимости. Я, что не в силах тебя обеспечить?
-Ну, Гарри...
-Все, спать, — сказал Гарри и поцеловал меня в носик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TELEPATHIST
FanfictionОна умела читать мысли,это был дар, который не всегда был ей полезен. В данном рассказе,героиня смелая, романтичная и просто школьница. Будет немного мистики, драмы, любви и много-много Гарри. Cover @bonyLo #18 в мысли (https://ficbook.net/authors...