Вот мы и приехали на ту самую картинную галерею, скажу вам одно: этот парень шарлатан!
Это не картины, это каракули.Знаете, есть такие каракули, реально красивые. Художники иногда рисуют странные пятна, или что-то в этом роде.
Но это было не то! Он нарисовал дом и рядом маленький пруд, но я не видела там пруд или дом, под картиной было написано «Дом и прудик».
А так, я бы никогда не догадалась.И я стала возмущаться Гарри:
-Куда ты меня привел? Я лучше его рисую.
-Я же говорил, он начинающий художник.
Ты посмотри, у него все еще впереди.-Это ты посмотри, — сказала я и потащила его к тому рисунку с прудиком, — угадай, что здесь изображено?
-Нуу, вижу небо, а это, кажется, пенек?
-НЕТ ГАРРИ, это дом с прудиком.
Он не угадал, потому, что я прикрыла рукой название картины.
Ну над его пеньком я хорошенько посмеялась.Я оглянуться не успела, как Гарри меня бросил. Он ушел к своим друзьям из группы, и сказал меня дождаться.
Ну и я пыталась влиться в компанию. Стояли две женщины и мужчина, я подошла к ним и стала разговаривать.
-Как вам картины? — спросила я.
-Прекрасные, это шедевр! — воскликнул женщина.
-А по мне так этому парню в художку надо походить. Я б все лучше нарисовала, честное слово!
-Да, что вы говорите? Вы уверены, что все бы нарисовала лучше?
-Более чем!
-Хорошо, скажу вам, что являюсь автором этих рисунков, и вызываю вас на поединок.
-Эмм, некрасиво как-то вышло, — сказала я, и, кажется, начинала краснеть.
-Вы согласны?
-Согласна.
Он позвал кого-то, и тот парень, которого позвали, принес мольберт, кисточку и краски.
Крч мне пришлось принять вызов.
А то получается, что я балаболка.-Готова? Рисуй ту картину, — указал он на рисунок «домик и прудик», проклятие с этой картиной.
-Готова, — сказала я и взяла кисточку.
После 20 минут нашего поединка, я уже нарисовала дом, оставался прудик.
Ну в целом было неплохо, два года в художке дали о себе знать.Ко мне подошел Гарри:
-Ты че творишь? Я тебя на 5 минут оставил, — шипел он мне в ухо.
-Рисую, ты не видишь?
На этом мы закончили наш диалог, и он отошел к свои друзьям, которые также наблюдали за мной.
-Закончила! — воскликнула я.
Моя картина была закончена, и я понесла мольберт к его рисунку.
-Сравнивайте, хотя не надо. Тут все твои друзья, никто меня не поддержит, но я и не прошу. Я тут знаю только Гарри, который наврятли меня поддержит.
Но признай, что моя картина лучше.-Признаю, — сказал он и опустил голову вниз.
Достойный поединок, ибо в нем выиграла я, охохо.
Гарри, что-то там пыхтя, подошел ко мне.-Пошли со мной, — сказал он, захватил мою руку и потащил к друзьям.
-Привет, — обратилась я к парням.
-Ты че творишь? — спросил меня какой-то белобрысый паренек.
-Твое какое дело, на привет отвечают приветом, — говорила я очень грубо.
-Ты как разговариваешь? — сказал Гарри и злобно посмотрел на меня.
-Ой отвали, я просто подошла поговорить, затем сказала, что рисунки гавно. Говорила я это ему, но я же не знала, что он автор рисунков.
-Башкой надо думать, тупая, — сказал та же белобрысая задница.
-Слыш, — сказала я и стала направляться к нему, но Гарри захватил мою руку.
-Успокойся. Ты че творишь? Сиди на жопе ровно, или я платить тебе перестану.
-А я перестану выполнять свою работу, — сказала я и выскользнула из его схватки.
-Все мы едем домой.
Затем он опять схватил мою руку и мы вышли из здания, направляясь к машине.
-Как же ты меня бесишь! — сказал Гарри и стал подходить ко мне.
-Чем же я тебя бешу?
-Своим поведением. Что ты из себя строишь?
-Никого я не строю. Это ты меня сюда привез.
-И жалею об этом!
-О чем же ты еще жалеешь? Хочешь вообще расторгнем контракт, ты пойдешь расскажешь маме, а я все подтвержу...
Но Гарри перебил меня поцелуем.Видимо его напрягал мой голос, и он решили заткнуть меня поцелуем.
Очень мягким и милым поцелуем.
И самое главное я не возражала.Через пару секунд я легонько оттолкнула его.
-Гарри, вот не надо так. Предупреждай меня.
-Как скажешь, — сказал он и пошел к водительскому сиденью.
Че он вообще творит? Я понимаю, что нравлюсь ему, но я же его отшила, а он продолжает меня целовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TELEPATHIST
FanfictionОна умела читать мысли,это был дар, который не всегда был ей полезен. В данном рассказе,героиня смелая, романтичная и просто школьница. Будет немного мистики, драмы, любви и много-много Гарри. Cover @bonyLo #18 в мысли (https://ficbook.net/authors...