Что же мне теперь делать? Может доехать до штаба? Так я и сделала. Войдя в штаб, направилась к Алексу.
-Ты издеваешься? — сказал Алекс.
-Я не смогла вернуться, это нереально, — истерично сказала я.
-А то, что я бессмертен реально?
-Это более адекватно.
-Так ладно, ты просто находишь себе оправдания. Ты не готова, и не когда не подготовишься! — сказал Алекс и отвернулся от меня.
-Да, что с вами такое со всеми? Достали! Не твое дело, меня попросил Майкл я и найду формулу ради него.
-За языком следи, не выросла еще, чтобы мне так дерзить.
-Да, мне еще далеко до тебя, старик.
-Дура.
-Сам дурак, — выкрикнула я и взмахнула рукой, чтобы влепить ему пощечину, но он перехватил мою руку.
-Ну, это на все, что ты способна?
На это я взмахнула другой рукой, но и ту он перехватил, и тогда я ногой влепила ему между ног. От боли он согнулся, но продолжал держать мои руки.
Я же пыталась освободится, на что он сильней их зажал.-Не отпущу, — сказал Алекс, и вставая перевернул меня к себе спиной, а мои руки оказались за спиной.
Пытаясь освободиться, я ударила его по животу своим локтем, было, конечно, сложно, но собрав все свои силы, ударила. Ничего же не получилось. Затем он повернул меня к себе, держа мои руки за спиной, и поцеловал...
Вот этого я и боялась, не ожидала, что он поцелует. Самое главное то, что я не сопротивлялась, но во время поцелуя думала о Гарри. У меня было такое ощущение, что я его предаю, хотя 2 часа назад твердила ему, что мы никто друг для друга.-Что ты делаешь? — отвернувшись от него, сказала я.
-То, что давно хотел.
-Отпусти ме...
-Что здесь происходит? — спросил Майкл, войдя в библиотеку, а Алекс наконец отпустил меня.
-Тренируемся, — сказала я.
-Вы целовались, я видел.
-Тебе показалось.
-Не показалось, — сказал Алекс.
-Рот закрой, — сказала я.
-А ты не затыкай меня.
-Так оба замолчали. Хватит уже спорить, если нравитесь друг другу просто признайтесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TELEPATHIST
ФанфикОна умела читать мысли,это был дар, который не всегда был ей полезен. В данном рассказе,героиня смелая, романтичная и просто школьница. Будет немного мистики, драмы, любви и много-много Гарри. Cover @bonyLo #18 в мысли (https://ficbook.net/authors...