Часть 28

553 25 0
                                    

  -Гарри, они руку оторвут тебе, — с насмешкой сказала я. Когда мы медленно пытались выехать.

-Неет. Ау, — всунул он руку обратно в машину, — меня укусили.

-Я же говорила.

-Поцелуй, — протянул он свою руку ко рту, — чтобы прошло.

-Обалдел что-ли, — оттолкнув его руку, сказала я.

Мы кое-как оторвались от них. Какие же они назойливые. Направлялись мы в отель Гарри. Как я позже узнала, в соседних комнатах оставались Найл, Лиам и Луи. Да, я выучила их имена.
Я, конечно, хотела отдельный номер. Но Гарри противостоял этому, а я не могу противостоять ему. Сами знаете почему.

-И кто же спать на полу будет? — спросила я, когда мы поднимались на лифте.

-Никто.

-Там две кровати?

-Нет, просто ты будешь спать со мной. Не возражай мне.

-Гарри, ты помнишь, что было в прошлый раз, когда ты мне рот затыкал.

-И что же?

-До такого я не доходила. Я думала, что ты скажешь «помню», — сказала я, почесав голову. Когда мы уже заходили в номер.

Гарри открыл дверь своего номера, и пропустил меня. Номер был огромный. Вот так он выглядел.

https://www.tripadvisor.ru/Hotel_Review-g186338-d5600790-Reviews-Cheval_Three_Quays-London_England.html

А вид из огромных окон так вообще бомбезный.

-Загляделась? — спросил Гарри и обнял меня за плечи сзади.

-Гарри, — пыталась улизнуть с его схватки, но у меня не вышло.

-Не рыпайся, — сказал Гарри и еще сильнее меня обнял. Кажется, он нюхал мои волосы.

-Ты вкусно пахнешь, — сказал Гарри, повернул меня к себе и потянулся за поцелуем.

Я ответила ему. И я поняла, что действительно испытываю к нему что-то, ибо в животе у меня бегемоты танцевали. Нет, это не любовь. Любовь — это самое интимное, самое индивидуальное чувство. Это все равно, что цветок, который в какое-то мгновение можно отдать только кому-нибудь одному. Когда любишь, нужно отдавать всего себя и чувствовать, что тебя принимают. Мы знаем, что отдаем, но не знаем, что получим. Но у меня не эти чувства, может со временем моя симпатия перерастет в любовь. Кто знает.

TELEPATHIST Место, где живут истории. Откройте их для себя