9.6.

154 17 3
                                    

Конечно, говорил Марко - подлец, стукач и позолоченная змея, о чем капитан Дамина объявил ему, ворвавшись в спальню, будто штормовой ветер, даже не сняв плащ и шляпу.

- Полегче, берсерк, - изумился Марко, - с чего я вдруг стукач?

Он лежал на кровати в полурасстегнутой рубашке и без обуви; куртка его лежала на кресле в углу комнаты, а сапоги стояли рядом с кроватью. В другое время такой расклад, возможно, поумерил бы ярость капитана, ибо мягкий хлопок весьма заманчиво обрисовывал стати агента. Но поскольку Дано недавно только насладился крошкой Руби и вообще провел жаркую ночь накануне, изысканная поза Марко его ничуть не тронула.

- Вдруг?! - заорал Дано. - Конечно, разве агент Тайной Службы побежит жаловаться шефу на противную стражу, которая не отдает ему дело? Разве это достойно офицера и, черт возьми, мужчины - при первых же трудностях прятаться за чьей-то широкой спиной? А потом как ни в чем не бывало раздвинуть ноги и провернуть свои делишки, словно вор! И, наконец, сколько можно вламываться без приглашения и рыться в чужих вещах? Что за дурацкий цирк?

- А ты как думал? - отозвался Марко, сев на кровати и прищурившись, отчего взгляд его стал колючим, как сотня иголок. - Я тебя десять раз предупредил: в какую бы позу ты ни встал, Тайная Служба найдет, как тебя поиметь. Ты предпочел хохмить и хорохориться, словно бойцовый петух. Ну что ж, не хотите по-хорошему - убираем смазку. Что, твоего душку-полковника жестко отодрали в министерстве, а он в порядке субординации отодрал тебя? Так ты вроде сам не прочь. Кстати, смею напомнить, уважаемый капитан городской стражи, что предложение заняться сексом поступило именно от вас, причем в самой откровенной форме. А я не девственник пятнадцати лет, чтобы завлекать, кобениться, наконец, лечь в койку, а наутро плакать: ах, где же браслет и клятва верности? Вот прямо как ты сейчас.

- Так если ты знал, что в любом случае получишь дело на другой день, зачем притащился среди ночи? Не терпелось увидеть меня голым?

- Дамина, защита безопасности государства - это не торговля пирожками на рынке. Тайная Служба не работает "от и до". Она работает всегда, - завершив страстный диалог сим обнадеживающим изречением, Марко застегнул рубашку и бесшумно спрыгнул на пол.

Капитан Дамина почему-то представил, как темной ночью, так же тихо и незаметно, Марко приходит перерезать ему глотку, и ощутил неприятный холодок в области желудка. Нет, капитан не был идиотом и прекрасно знал, что Тайная Служба - организация серьезная. Но только теперь он в полной мере осознал, насколько серьезная.

Убийство при свете рампыМесто, где живут истории. Откройте их для себя