8.5.

209 22 3
                                    

- Вы разозлились на нее?

- Я был... растерян. Она никогда не подавала виду, что спала с кем-то еще, кроме меня.

- Клэр говорила вам что-нибудь о ребенке?

- О каком ребенке? У нее не было никаких детей.

- О том, которого она ждала. От вас?

- Нет... То есть, теперь я даже не знаю, - Хальстен запустил руку в волосы, а потом провел ладонью по лицу.

- Я прошу прощения за бестактный вопрос, она избегала беременности во время ваших свиданий?

- Она говорила, опасности никакой. У нее вроде был какой-то свиток с заклинаниями для женщин... Признаться, никогда не интересовался, бывают ли такие для мужчин, как-то привык по-старому... - здесь лицо и шея тарна густо покраснели. - Но если ребенок был мой, я бы его признал, Ллидом клянусь! Я ведь хотел на ней жениться, я любил ее!

В ту минуту он казался таким чистым и благородным со своим открытым лицом, светлыми косами и глазами, в новенькой синей форме с нашивками "К" на рукавах... И капитана поразило, как хорошо он говорил на всеобщем, будто воспитывался в просвещенной Криде, а не на диком острове. Неужели за год так наловчился, или ему в посольстве амулетик какой-нибудь выдали, вместе с разрешением на проживание?

- Ну, любил так любил, бывает, - сказал капитан Дамина, невольно переходя на "ты". - Во сколько точно вы расстались?

- Я не смотрел на часы, - ответил Хальстен. - Было как-то не до этого. Я пошел на свое место в зале, думал, мне удастся выследить, кто пойдет к ней после спектакля. Честно говоря, не знаю, зачем. Скорее всего, хотел как следует начистить ее тайному дружку рыло... А, постойте, теперь вспоминаю. Когда я шел по театру, звенел гонг - это был первый звонок. Двадцать минут десятого.

- Кто-нибудь видел, как ты уходил из гримерной Клэр?

- Наверное, видел... Я не смотрел по сторонам.

- А что Клэр?

- Осталась там.

- В каком она была настроении? Может быть, она выглядела сильно расстроенной? Ну, настолько сильно, чтобы пойти и самой перерезать страховочную веревку?

- Да, пожалуй, она выглядела грустной.

- А в предшествующую неделю?

Убийство при свете рампыМесто, где живут истории. Откройте их для себя