Капитан Дамина не был уверен в невинности Руби, но все же предпочел действовать не торопясь и наверняка. Не прекращая поцелуй, он успокаивающе погладил юношу по спине, а затем осторожно опустил обе ладони на его ягодицы. В ответ Руби прижался к нему всем телом, что очевидно выражало полную капитуляцию. И тогда Дано поднял его на руки и понес в спальню.
Опустив Руби на постель, капитан сбросил мундир, склонился над юношей и вновь поцеловал, теперь гораздо настойчивее. Он почувствовал, как ноги Руби скрестились у него за спиной, а пальцы взъерошили волосы, невесомо коснулись скул, опустились ниже и начали расстегивать на нем рубашку. Капитан в один прием припечатал эти игривые ручки к покрывалу и принялся осыпать поцелуями шею молодого кавалера, не забывая нежно покусывать ключицы, виднеющиеся среди белых кружев. Руби не делал попыток вырваться или отстраниться, даже когда Дано задрал его рубашку до самого подбородка и, хищно облизнувшись, принялся вычерчивать языком линии на голой коже. Только вздыхал тихонько, раскрасневшийся и растрепанный, когда капитан Дамина касался его особенно откровенно или пускал в дело зубы.
- Не бойся, котенок, - жарко прошептал капитан ему в ушко.
- Я не боюсь, - ответил Руби. - Я... хочу...
Ободренный сим признанием, Дано вернулся к прежнему занятию, медленно опускаясь с поцелуями все ниже. Руки его уже прочно обосновались на бедрах юноши. Он как раз собирался расстегнуть на нем штаны и попробовать, наконец, это нежное, горячее, сладко пахнущее создание на вкус, когда услышал короткий стук в дверь - Руби, оказывается, запер ее на щеколду.
- Капитан? У вас все в порядке? - послышался приглушенный женский голос.
- Мама, - испуганно прошептал юный кавалер и дернулся под капитаном.
- Тихо, зайчик, - скомандовал капитан Дамина, прижимая его к постели. - В абсолютном, леди Мерод, - сообщил он хозяйке, - дайте мне еще немного времени.
- Я нигде не могу найти Руби. Он с вами?
- Боюсь, что нет, - бодро соврал Дано и закрыл ладонью рот юноши, хотя тот даже не думал звать на помощь.
Капитан Дамина не мог судить, устроил ли такой ответ госпожу Мерод, но по затихающему звуку шагов понял, что она все же ушла. Руби завозился, пытаясь выбраться из-под капитана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийство при свете рампы
FanfictionНовый детективный фанфик по роману Тиамат "Птица в клеткте". В главной роли на этот раз - капитан городской стражи Дано Дамина, которому предстоит расследование поистине неординарного случая. Пасмурным весенним вечером в Королевском театре проис...