14.4

301 24 38
                                    

День как раз клонился к закату, и капитан Дамина обдумывал, чему бы посвятить нынешний вечер – полноценному отдыху или полноценному сексу. Решив, что последнее расследование далось ему трудно, что любезное приглашение кавалера Руби Риальто несколько подняло его над тем, что в свете именуется «легкомыслием», и что, встав на ступеньку ближе к полковнику Эрнани, следует продолжить подъем в нравственной чистоте, капитан решил ехать домой. К тому же, он заскучал по Халиду и хотел приласкать его.

На лестничной площадке он, как обычно, услышал приветственный короткий лай и нетерпеливо открыл дверь. Халид плясал перед ним, будто заранее знал, что нынче вечером обожаемый его хозяин будет дома, и клал передние лапы ему на плечи, и звонко целовал в нос. Еще Дано различал завлекательный запах горячего ужина из гостиной и удивился, что экономка так точно подгадала к его приходу и пес не перетаскал еду.

Войдя с Халидом в гостиную, он так и замер на месте. Стол был накрыт, как положено: на большом блюде золотились среди листьев зелени цыплята, окруженные разнообразными закусками и соусами, вина темнели в высоких бутылках, посуда и приборы отражали блики свечей. За всем этим великолепием, лицом ко входу, сидел агент Марко и с явным удовольствием потягивал вино. Увидев капитана, Марко отсалютовал ему бокалом и широким жестом пригласил к столу.

- Это... это что? – только и смог выдавить Дано.

- Ужин, - пожал плечами агент. – Прошу покорнейше откушать.

- Нет, постой. Откуда это?

- Ах, мой дорогой капитан, неужели в нашей стране так трудно достать приличного вина и самой скромной закуски, дабы отметить маленький, но счастливый случай?

- Какой еще случай? – рассеянно спросил Дано, присаживаясь к столу.

Марко немедленно откупорил бутылку и наполнил его бокал.

- Я смотрю, хозяйничаешь, друга милого встречаешь? – пошутил Дано, глотнув вина, бывшего и правда выше всяких похвал.

- Подкупаю городскую стражу вином и драгоценностями, - не моргнув глазом ответил Марко. – Ну что ж, за благополучное завершение следствия, страж?

Они выпили и принялись за еду. С некоторым удивлением Дано понял, что очередной неожиданный визит агента Тайной Службы, вот уже третий за две недели, не вызывает в нем гнева. Привычка или какой-то прием внушения?.. Он глянул на Марко, безмятежно поглощавшего сыр с медом. Его красивое лицо было спокойно и расслаблено, хотя и сохраняло привычное, слегка насмешливое выражение, и от него не исходило никакой силы – или как там ощущается присутствие магии? Он походя похвалил заметку, которую капитан Дамина отправил в «Королевский вестник», сообщив, что оной заметкой остались довольны поголовно все.

Убийство при свете рампыМесто, где живут истории. Откройте их для себя