14.2.

393 18 9
                                    

Дальнейшее капитан Дамина помнил очень четко и во всех подробностях, но будто со стороны. Будто смотрел пьесу с участием актера, похожего на него как две капли воды.

На шум из спальни хозяина прибежала сиделка, потом начали подтягиваться сонные слуги. В дверях нарисовался знакомый силуэт в черном. Леди Мерод окинула собравшихся царственным взором и на удивление спокойным, по-прежнему крайне любезным тоном попросила у господина офицера дозволения переодеться перед тем, как на нее наденут наручники.

Дано переглянулся с Марко, и тот кивнул - мол, не беспокойся, дом оцеплен, мышь не проскочит. Он проводил леди Мерод наверх, к ее комнатам, и остался дежурить на банкетке в коридоре.

Спустя сорок минут он настойчиво постучал, давая понять, что вовсе необязательно наряжаться для визита в управление стражи как для королевского бала. Когда леди Мерод не ответила на третий стук, позвал дворецкого и велел сейчас же дать запасной ключ от спальни госпожи. Пока дворецкий соображал, чего от него хотят, пока ходил как сомнамбула за ключами, пока подавал их офицеру трясущимися руками, прошло еще минут десять.

Капитан Дамина открыл замок - но двустворчатые двери почему-то не подавались. Он толкнул их плечом раз-другой, затем к нему присоединился Марко, пришедший узнать, почему стража так долго возится.

Совместными усилиями им удалось высадить двери и ворваться в комнату. В полумраке незнакомого помещения капитан Дамина не сразу сориентировался, зато агент Тайной Службы тут же увидел то, что нужно - будто видел в темноте, как кошка.

Леди Мериэль Мерод лежала на кушетке в глубине комнаты, освещаемая неярким ночным светом. На ней было легкое светлое платье, и черные волосы леди, полностью распущенные, эффектно контрастировали с ним. Руки ее спокойно лежали вдоль тела, а голова немного склонилась к плечу и казалось, что женщина просто спит. Но глазастый агент Марко уже поднял с пола пустой пузырек и сообщил:

- Аконит. Пока мы демонстрировали хорошие манеры, леди сбежала туда, где даже маги Тайной Службы ее не достанут.

Капитан Дамина молчал, глядя на бездыханное тело этой невероятной женщины, которая никогда не падала в обмороки и чьи нервы были прочнее корабельных канатов. С огромным стыдом он понимал, что чувствует облегчение от того, что она не отправится в тюрьму. И несчастный случай в Королевском театре, произошедший пятнадцатого апреля 2033 года, так и останется несчастным случаем...

Убийство при свете рампыМесто, где живут истории. Откройте их для себя