В полдень следующего дня капитан Дамина, как и обещал Руби, подошел к садовой калитке дома номер пять по улице Роз. Юноша открыл, как только капитан постучал, молча кивнул и жестом пригласил следовать за собой. Миновав липовую аллею, они вышли к полукруглой поляне, обсаженной плодовыми деревьями, с клумбами по обеим сторонам дорожки. Этот прелестный уединенный уголок примыкал к левому крылу особняка, в который можно было попасть через глухую дубовую дверь.
- Доктор только что пришел, - тихо сообщил юноша. - Подождем пока здесь.
Они остановились в тени деревьев, и капитан про себя похвалил Руби за предусмотрительность: густые ветви скрывали их от случайного взгляда со второго этажа, а изгородь - от наблюдателей из парка. Сам юноша накинул длинный плащ с капюшоном, под который тщательно убрал свои огненные локоны.
- С тобой все в порядке, Руби? - спросил капитан немного встревоженно. До сих пор Дано ни разу не видел молодого кавалера цветущим и жизнерадостным, но сегодня он выглядел скорее измученным, чем просто меланхолически-задумчивым.
- Бессонница, - отмахнулся Руби и добавил иронично: - Прошу вас, не превращайтесь в матушку.
- Муки совести? - усмехнулся Дано. - Напоминаю, что вы всегда можете исповедаться в моей скромной келье на улице Справедливости.
Вместо ответа Руби упрямо наклонил голову, скрыв лицо, и промолчал. Минут через пять капитан Дамина со скуки попытался поцеловать его, но юноша решительно высвободился из его объятий и шипящим шепотом потребовал прекратить глупости.
- А как же расплата за твою помощь? - игриво спросил Дано. - Я хотел бы внести первый платеж...
- Мне ничего от вас не нужно, капитан Дамина. Я просто хочу, чтобы вы поскорее нашли убийцу и эта мучительная неопределенность, наконец, разрешилась. Идите, доктор наверняка закончил осмотр. Дедушка ждет вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийство при свете рампы
FanfictionНовый детективный фанфик по роману Тиамат "Птица в клеткте". В главной роли на этот раз - капитан городской стражи Дано Дамина, которому предстоит расследование поистине неординарного случая. Пасмурным весенним вечером в Королевском театре проис...