| Глава 1 |

2.2K 58 13
                                    




Этот новый учебный год обещает быть волнительным и самое важное последним. Я готова окончить школу и двинуться в новый мир, но внезапно, совсем неожиданно, меня решили погрузить в непривычную среду. Теперь я являюсь ученицей частной школы за городом, у которой есть несколько кампусов, парков, а также свой лес. На фотографиях официального сайта школы всё выглядит красиво и ухоженно, но даже этот факт не обрадовал меня, и я не побежала собирать вещи второпях. Нет, я собиралась очень медленно, чуть ли не по одной вещи летело в чемодан каждый день. Жаль, что именно из-за работы своих родителей я должна жертвовать своими друзьями и знакомыми в Лондоне и уезжать из города.

Больше всего изначально я боялась, что меня отдадут в частную школу для девочек, но эта оказалась смешанной. Приятная новость.

- Он нужен тебе в дороге? – папа посмотрел на большого зайца, которого я пыталась впихнуть в чемодан. В ответ я посмотрела на него, будто он ничего не понимает в этой жизни и продолжила утрамбовывать метрового зайца под смех мамы.

- Может, пора уже сказать, что это была огромная шутка с новой школой, и через неделю я пойду с Мэйси в нашу старенькую школу? – умоляюще посмотрела на папу.

- Прости, котёнок, но я обещаю, мы будем тебя навещать каждые выходные.. – слова папы застревают у меня в голове, пока я жду его, загружающего чемоданы в багажник, пока очередная песня напоминает о каждом дне, проведенном здесь, в Лондоне, пока мы объезжаем почти весь город и покидаем его.

Я внимательно разглядывала деревья, людей в других автомобилях. Они все куда-то торопятся, едут, у них свои дела, а я уеду в абсолютно незнакомое место, где проживу целый год. Дети там учатся с одиннадцати лет, а я всего на один, но важный последний год. Как только мы проезжаем огромные железные ворота и начинается ровный зеленый газон, сразу становится понятно. Приехали.

- Не оставляйте меня здесь! – бросаюсь к папе на шею, не в силах расстаться.

- Котёнок, ты привыкнешь, но сфокусируйся на том, что здесь хорошо преподают и могут подготовить к экзаменам достойно. И не забывай, что на выходных мы можем приезжать к тебе, и ты к нам, хорошо? – он целует меня в лоб и продолжает вытаскивать чемоданы на землю.

Вокруг такие же студенты, как и я, но кто-то уже в школьной форме, юбки девушек различались по цветам. Я уже прочитала, что старшеклассницы носят юбки синего цвета, что меня и ждало, а младшие – красного. То же самое касается мальчиков, только у них меняется цвет галстука и нагрудный платок.

| Частная школа | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя