| Глава 5 |

1.2K 48 10
                                    




- Как-то странно ты себя ведёшь! – подмечает Скарлетт, откусывая лакричную палочку красного цвета, пока я кручусь вокруг небольшого зеркала.

- Я просто иду на небольшой концерт... – стараюсь не выдавать голосом волнение.

- И это, я скажу тебе, не причина того, почему ты так долго выбираешь одежду!

- Просто я хочу выглядеть опрятно, но не слишком вызывающе, мило, но не так, будто надеваю это в будни, – смотрю на себя в зеркало. М-да уж, платье я точно надевать не буду, поэтому сразу щёлкаю пуговицами и стягиваю вниз.

- Ты ведь идёшь на свидание? – Скарлетт перестаёт жевать, и я тоже останавливаюсь. За всю неделю я задавалась этим вопросом, но ответа так и не нашла. Мистер Стайлс – мой учитель. Мы не можем позволить себе свидание, но на что это похоже? Как всё запутано!

- Не знаю. Может быть, – пожимаю плечами и возвращаюсь к поиску одежды.

- А этот парень из нашей школы? – рыжеволосая мечтательно спрашивает, откидываясь на подушку, и продолжает поедать палочки.

- Нет! – резко отвечаю.

Я уже знала, что нельзя никому говорить, кто это, и как он выглядит. Во-первых, в этой школе все знают Мистера Стайлса, а, во-вторых, если бы я ответила, что таинственный незнакомец из нашей школы, то было бы слишком странно для Скарлетт: я ведь не общаюсь с другими парнями. Математика и танцы.

- Он из другой школы? – заинтересовано спрашивает девушка, - Или он старше нас?

- Да, он старше... – спокойно произношу и достаю из шкафа обычную белую футболка, без рисунка, без принта, без всякой вычурной красоты.

- Даже интересно, что это за парень! – Скарлетт трёт ладошки и берёт очередную палочку, пока я вытаскиваю чёрные узкие джинсы следом за футболкой.

- Скарлетт, - сажусь к ней на кровать и гляжу внимательно в её зелёные глаза, - никому нельзя знать. Ты же сохранишь этот секрет для меня?

- Для этого и нужны соседки! – отвечает рыжеволосая, не отрывая своего взгляда, и качает головой. Её рука мягко хватается за моё колено и крепко сжимает, - А теперь давай я заплету тебе красивую косичку! Всё-таки это свидание!

И снова возвращается волнение, которое сопровождало меня все эти дни. Я забыла уже, что такое нормально кушать, что такое спокойно дышать, как только вспоминаю его зелёные глаза, глядевшие на меня в том кабинете после прозвучавших слов: «Не хочешь сходить со мной?». Конечно, он вёл себя спокойно, как делает и всегда: также уверенно проводил уроки, гонял по аксиомам и теоремам, натаскивая нас с Уильямом. А я на всех уроках думала о каждом моменте, проведённом с ним. Мистер Стайлс всегда галантен, уважителен, иногда до раздражительности смешон, мил и даже строг.

| Частная школа | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя