| Глава 10 |

1.1K 37 3
                                    




- Гарри? – когда я захожу в свою комнату, не понимаю, что здесь может делать шатен. Да, он знает, где я живу, но как вообще можно пройти мимо охраны, только я в курсе слепых зон на территории дома. Его бы сразу развернули охранники.

- Мы не можем быть вместе больше... – хрипит парень, не поворачиваясь, и мне кажется его голос таким незнакомым, будто похолодел, почерствел.

- Что..? – непонимающе спрашиваю и пытаюсь его обойти, но он не показывает своего лица, будто прячется, - Гарри, что случилось? – хватаюсь за его локоть и, максимально приложив силу, разворачиваю к себе, - О, Боже... – прикрываю ладонью рот, когда вижу вместо лица сплошную кашу. Его черты лица размазаны, будто бы кто-то специально пытался испортить.

- Это твоя вина! – кричит шатен, набрасываясь, - Твоя вина! – его душераздирающий крик заставляет разболеться мою голову, раздавливая барабанные перепонки.

- Нет... – открываю глаза и оказываюсь уже в своей комнате.

В темноте замечаю, как Скарлетт начинает ворочаться. Возможно я говорила вслух, возможно могла её разбудить, но если бы девушка не настояла после учёбы посмотреть фильм ужасов, то сейчас бы меня не мучили ночные кошмары. Достаю телефон из-под подушки. Только час ночи. Я не так долго спала, но уже успела увидеть плохой сон. Руки до сих пор нервно дрожат, и мне кажется, я больше не усну, становится страшно так, что по спине бежит противный холодок.

- Это плохая идея, Уайт... – шепчу самой себе под нос и всё-таки спускаю ноги с кровати.

Когда подхожу к стулу, стягиваю со спинки свой длинный кардиган, прикрываю им ночную пижаму, состоящую из майки и шорт. Всё-таки беру телефон и пытаюсь ориентироваться в темноте, чтобы найти дверь. И она противно скрипит, когда я нажимаю на ручку и тяну на себя, сразу же поворачиваю голову на ворочающуюся Скарлетт: она закинула ногу на свою игрушку, и я не могу не улыбнуться этой картине.

На каждом углу я прислушиваюсь: воспитатели могут поймать меня, и за это влетит, а наказания в этой школе достаточно строгие. Помогать после учёбы где-нибудь в столовой или библиотеке мне не особо хотелось. Я прижимаюсь спиной к холодной стене, когда покидаю женский корпус, и слышу, как бешено стучит моё сердце, пытаясь вырваться из груди. Чтобы остаться незамеченной, мне кажется, я сжимаюсь в маленький тёмный комочек и следую по памяти. Темнота окружает меня, и я боюсь, что наткнусь на кого-нибудь. Этот страх заставляет ещё быстрее идти, заставляет перейти чуть ли не на бег, и я задыхаюсь, когда стою перед нужной дверью.

| Частная школа | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя