| Глава 6 |

1.3K 42 2
                                    




Телефон дребезжит под подушкой, и я неохотно поднимаю голову, выныривая из тёплых, мягких подушечек. Вчера было сложно уснуть после зарождения тех бабочек, которые теперь не позволяют мне даже кушать.

- Да? – ещё сонно проговариваю в телефон, обратно укладываясь.

- Прости, я тебя разбудил? – слышу низкий хриплый голос по ту сторону, но не сразу понимаю, с кем разговариваю. И тут же открываю глаза.

- Гарри? – обращаюсь к нему на ты, хотя непривычность колит язык, - Я бы проснулась уже скоро, и если бы не ты, то мама бы разбудила, – потягиваюсь в кроватке, а на лице улыбка. Он звонит мне!

- Значит, я первый, с кем ты сегодня разговариваешь? – его оптимизм радует меня.

- Возможно, – улыбаюсь в ответ и приподнимаюсь на кровати.

- Тогда желаю тебе прекраснейшего утра, – слышу, как он выдыхает в трубку, отчего мурашки бегут по коже, - Не хочешь сходить сегодня куда-нибудь?

Тот факт, что он приглашает меня возможно погулять, а возможно на ещё одно потенциальное свидание, заставляет чуть ли не завизжать от радости, но я не могу. Гарри может услышать и подумать, что не всё со мной в порядке. И тут я вспоминаю, как вчера зашла домой, и мама сказала, что мы едем на семейный ужин с партнёрами отца. В тот момент меня никто особо не спрашивал, хочу или нет.

- Я бы с радостью, но сегодня я занята с родителями, – падаю обратно в кровать.

- И чем вы будете заниматься, красавица? – его волшебный голос заставляет меня снова встрепенуться и мечтательно закрыть глаза.

- Меня потащат на скучный ужин с друзьями семьи, и я бы с радостью сбежала, но обещание обратно не заберёшь... – секунду я помолчала, а затем решила сама задать какой-нибудь вопрос, - А ты чем будешь заниматься?

- Сначала думал, что мы с тобой погуляем или посидим где-нибудь в тихом местечке, а теперь я, видимо, проведу время с кипой тестов, которые надо проверить. Ты кстати не садилась за тест, который я дал тебе в четверг? – он так спокоен, когда разговаривает со мной. Не могу поверить, что это всё не сон.

- Вечером, когда вернусь в школу, примусь решать, – уже устало ответила.

- Больше оптимизма, Белоснежка! Он немного сложнее, но ты всё осилишь.

| Частная школа | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя