| Глава 8 |

1.1K 38 7
                                    




Я вновь оказалась в неловкой ситуации, сидя перед открытыми шкафами в поисках подходящей одежды на сегодня. Если бы только у меня был выбор: ехать с Гарри к его друзьям или нет, то я сразу бы громко сказала: «Нет! Ни за что в жизни!». Ведь прекрасно понятно, что его друзья взрослые, возможно состоявшиеся люди, а кто я? Шестнадцатилетняя девчонка, а в их глазах - «ошибка друга». Но у меня нет этого великого выбора. Мой Мистер Стайлс заставил со словами: «Ты им точно понравишься, мне же понравилась», а затем он чмокнул в нос.

Я запахнулась в тёплое пальто, под которым бежевая футболка, синие узкие джинсы, на ногах обычные тёмные кеды, для удобства. Как сказал сам парень: не будет ничего вычурного, мы лишь посидим у его друга в гостях.

- Я чувствую, как ты дрожишь, – тёплый хриплый голос выводит меня из раздумий.

- Потому что я дико волнуюсь из-за твоей глупой идеи! – обиженно бурчу под нос, но шатен отпускает руку и обнимает за шею, когда мы уже на пороге дома.

- Вот именно тебе не стоит волноваться, как самой милой девушке в мире! – Гарри целует меня в висок и всё-таки нажимает на звонок. Как же страшно, - Тем более, я не понимаю причину твоего волнения!

- Разве непонятно? – устало выдыхаю, - Ты – мой учитель, я – маленькая ученица, которой исполнится только семнадцать! Твои друзья это ведь тоже понимают!

И дверь перед нами открывается, а на пороге показывается милый паренёк с тёмными волосами, голубыми глазами и задорной улыбкой.

- Стайлс! – он радостно обнимает шатена, но тут же обращает внимание на меня, и я хочу спрятаться, как испуганный зверёк, за спиной Гарри, - Почему ты не говорил, что она такая красивая и очень милая? – а зелёные глаза сразу обращаются со словами: «Я же говорил! Ты милая!». И парень обнимает меня.

- Это Луи. А это Лили, – кратко знакомит нас шатен, сейчас он так скуп на слова.

- А я – Элеонор! – к нам радостно подходит девушка с тёмными волосами, - Можешь забрать Найла с кухни, он всё портит? – она целует в щёчку Луи, и я всё понимаю, - Поможешь нам с ужином? – девушка разъединяет наши руки с Гарри и тащит за собой, я испугано гляжу вслед удаляющемуся парню, который неловко улыбается, но каким-то странным способом меня бодрит.

- Выметайся отсюда и не мешай им! – Луи бьёт по попе светловолосого парня, который действительно мешался очень красивой девушке с шоколадными волосами, блестящими карими глазами, но она не переставала блистать улыбкой.

| Частная школа | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя