| Глава 16 |

989 27 0
                                    




Я еле-как вытащила из дома свой чемодан и запакованный сноуборд, но, к счастью, Гарри вышел быстро из машины и, окинув строгим взглядом, забрал все вещи.

- Лили, я мог бы зайти и забрать вещи! – он уверенно подходит к автомобилю и закидывает мой сноуборд и чемодан в багажник, пока я переминаюсь с ноги на ногу. Внезапно оказалось, что Гарри с друзьями давно уже запланировали поездку в Австрию на три дня, поэтому сегодня, в пятницу, я прогуливаю школу. Возможно плохо обманывать родителей, но и сказать, что я лечу с парнем отдыхать - не вариант: это будет словно гром среди ясного неба.

- Мои родители не знают, что у меня парень, так ещё и порядком старше! – фыркнула в ответ, но затем, будто не услышав моих слов, Гарри примкнул к губам, словно вчера мы не целовались на дополнительном занятии, а точнее после него.

- Но ты же однажды меня с ними познакомишь? – с надеждой в голос спросил он.

- Если будешь хорошо себя вести, Мистер Стайлс! – включаю учительскую сторону, которую переняла у него. Хотя кого я обманываю? Он – профессиональный учитель.

- Боюсь-боюсь! – поднимает руки над головой и сдаётся, - Поехали, а то опоздаем на рейс. Я удивлён, что ты согласилась поехать с нами. – Бросает он, и мы садимся в машину. Я уже так привыкла к сладкому запаху салона, что чувствую себя, как дома.

- Ещё бы я отказалась. Можно прогулять пятницу! Я только за! – радостно пищу.

- Я плохо на тебя влияю, – делает вывод Мистер Стайлс, и его лицо становится суровым с ноткой грусти.

Нет.

Несмотря на то, что я уже пристегнулась, и мы выехали с парковки, уезжая из центра города, я всё-таки нарушаю правила, привыкнув это делать, и тяну Гарри за руку, положив на своё колено.

- Ты влияешь на меня лучшим образом, Мистер Стайлс. – Важничаю в ответ, - Хочешь я буду говорить тебе это чаще? – позволяю своей руке залезть в его мягкие отросшие волосы и начать массировать кожу.

- Лучше целуй меня чаще, а то ты делаешь это совсем редко, – капризничает он.

Наплевав окончательно на правила дорожного движения, я оттянула ремень безопасности и подтянулась к парню, чтобы оставить на его щеке тёплый поцелуй. Нечего дуться из-за несуществующей проблемы. Мы целуемся. Часто.

| Частная школа | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя