| Глава 20 |

967 26 2
                                    




Мне приходится сделать вид, будто я совсем не подозреваю, куда ведёт меня Элеонор. Мы с утра ещё прошлого дня договорились о встрече, будто делаем так постоянно. Нет. Не делаем. 11 ноября. Сегодня мой День Рождения, а Гарри до сих пор не позвонил: уверена, что меня ожидает какой-нибудь милый сюрприз, а тот факт, что мы стоим напротив двери его дома, доказывает мои догадки.

- Я ведь нормально выгляжу? – неуверенно спрашиваю у девушки, указывая на подобранную одежду: белая блузка и облегающие джинсы. Не совсем празднично.

- Лучше всех! – ободряет темноволосая и сама открывает дверь.

Мы заходим в абсолютно тёмный коридор, наполненный тишиной и некой таинственностью. Элеонор позволяет мне шагать дальше, и я легко ориентируюсь, вспоминая проведённую ночь с Гарри здесь. Было так тепло и уютно. Внезапно, как только мы заходим в гостиную, из-за спинки дивана, на котором мы с Гарри тогда смотрели романтичный фильм, выпрыгивают, как и ожидалось, друзья парня.

- Сюрприз! – их громкий общий возглас оглушает меня моментально, а затем следует череда тёплых объятий.

- Мы решили подарить тебе небольшое, но очень милое украшение... – Шерил достаёт из красного пакетика аккуратную коробочку, её карие глаза горят от волнения и ожидания, - Открой же! – просит она, пока Лиам обнимает её за талию.

Приходится повиноваться их словам и своему любопытству, поэтому медленно и аккуратно я открываю коробочку, в которой действительно находится милая подвеска с моим именем «Лилия», обрамлённое маленькими бриллиантиками.

- Как же красиво, – тяжело выдыхаю и уже достаю, чтобы примерить. На помощь приходит Найл, но перед этим он отдаёт мне свой подарок, - Спасибо... – глаза щиплют от слёз. Сегодня меня уже успели одарить подарками: родители, Остин, Скарлетт, Руби, даже Мэйси, а теперь и друзья Гарри. Но где сам Гарри? Оглядываю ещё каждого по очереди в поисках знакомой фигуры, но не нахожу.

- А где..? – Луи не позволяет закончить фразу, качнув головой на меня.

- С Днём Рождения... – чувствую его присутствие спиной, пока разум заполняет этот сладкий низкий голос шатена. Он прикрывает рукой мои глаза, и теперь улыбка не сходит с лица, - Угадай, кто. – Шепчет почти у уха, а как только я кладу руку поверх его с целью убрать наконец-то, он позволяет мне повернуться. Такой красивый.

| Частная школа | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя