| Глава 31 |

632 24 2
                                    




Я отказывалась слушать, не веря, что всё-таки готова на это. Одновременно в моей голове засели и понимание всей ситуации и смятение вместе с неуверенностью. Я просто не хочу знать ответ на этот вопрос, легче ведь спрятаться под одеяло и придаться мечтаниям, что можно снова стать ребёнком, но упрямая подруга добилась своего. Вытащила, поставила на ноги, вручила несколько коробочек с тестами на беременность и буквально силой затолкнула в туалет.

- Раз перешла границу взросления, веди себя по-взрослому. – Пробубнила оттуда Руби, которая теперь тоже в курсе всех последних событий, притащила группу поддержки в виде Дейзи, с которой мы так и не поладили. Тем более я начала пропускать занятия по танцам, находя учителя высшей математики куда интереснее, - Перестань бояться и просто сделай тесты.

Я посмотрела на пять пачек, в каждой из которых были различные виды тестов, все разные по цене, с разной точностью. Только суть одна – нужно немного мочи. Обретя хоть какую-то мудрость, я достала небольшую пластмассовую баночку и собрала туда необходимое, чтобы сделать все пять. Два из них были на лакмусовой основе, небольшие тонкие палочки просто надо опустить в мочу. Затем два, которые я и делала, кассетного типа. Необходимо пипеткой опустить пару капель в специальное окошко. А пятый, самый дорогой из всех, цифровой. С ним проблем точно быть не должно. Следуя строго по инструкции, я действовала аккуратно, старалась не торопиться, но и смотреть одна результаты не смогла бы.

- Я всё! – крикнула девочкам, и замочек тут же щёлкнул.

- Какие результаты? – первой появилась Скарлетт, в глазах которой явно было понимание, а не глупое девичье любопытство.

- Не могу даже смотреть на них, – отвернулась от тестов, которые аккуратно сложила на полотенце, - Посмотри, пожалуйста... – чуть ли хнычу. Неужели это уже гормоны?

Я перебирала волосы, кусала ногти, но продолжала стоять спиной к девочкам, которые, видимо, начали оглядывать тесты. Почему так тихо? Почему нет поздравлений, что тот тест просто оказался ложноположительным?

- Ну, что там? – со страхом спрашиваю, пока руки предательски дрожат.

- Лил... Три из них положительные. – Опечаленным голос произносит не Скарлетт, а Руби, и от услышанной новости я хочу разрыдаться.

| Частная школа | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя