| Глава 26 |

930 28 0
                                    




Тяжесть тела приводит меня в себя, невыносимо дышать под тушей, которая буквально навалилась, которая не даёт свободно вздохнуть. Первым делом начинаю шевелить ногами, пытаясь выбраться из-под его колючих, затем освобождаю одну руку и скидываю лапу со своей талии. Гарри ворочается и что-то бормочет, а затем резко возвращает в свою охапку, отчего я пищу.

- Отпусти... – мне неприятно, что он ведёт себя, будто ничего не случилось.

- Давай полежим ещё пять минут... – парень пытается уткнуться в мою шею, но я быстренько отталкиваю его, ударяя по лбу.

- Не прикасайся ко мне, – поднимаю с пола свою футболку и прикрываю ею оголённую грудь и бёдра, лишь бы скрыться от его взгляда.

- Лил, постой! – слышу, как учитель позади пытается быстро спустить ноги на пол, но даже, если он рывком побежит за мной, всё равно не успеет.

Не обращая внимания на стеклянную стену вдоль ванной, за которой и стоит мучитель моего тела и сердца, включаю воду в раковине и наклоняюсь, зачерпывая побольше ладошкой. Охлаждаю щёки, на которых горят его вчерашние поцелуи. Мне кажется, весь его запах распространился по моему телу, и только поднимаю глаза, ужасаюсь: бордовые засосы вдоль ключиц, грудей, шеи, следы укусов, через которые отчётливо можно разглядеть ровное положение зубов.

Если бы можно было оставить на тебе метку, я бы это сделал без раздумий, - вот он и сделал то, чего так хотел. А Кендалл он такие же оставлял? Уродовал её тело?

Прикасаюсь к ключицам и болезненно стону, замечая в зеркале, как изумруды в другой комнате устремлены на меня. Пусть знает: мне это не по душе. Скидываю футболку на пол и иду к душевой кабине, где и скроюсь от его взгляда. Но только моя нога ступает в душевую, как только я прячусь за мутным стеклом, за которым меня точно никто не может видеть, слёзы текут по щекам. Неужели их что-то связывает? Потому что если это так, моё сердце в прямом смысле может разорваться, а если не разорвётся, то я просто останусь навсегда душевной калекой. Я ведь ему доверила свои секреты, открылась, как человек, как друг и как девушка, влюбилась в него, оказавшись последней дурочкой. А он, чёрт возьми, учитель, ещё и по совместительству парень, забравший мою девственность.

Вытерев слёзы, которые итак уже слились с потоками тёплой воды, обмотала болеющее тело после ночных мучений-удовольствий полотенцем. Из комнаты доносился голос Гарри, нервный такой, недовольный. Конечно, я первым делом взглянула на него через застеклённую стену: стоит перед окном в одних чёрных джинсах и сжимает в руках смартфон.

| Частная школа | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя