| Глава 22 |

928 24 1
                                    




Тепло чужого тела, на самом деле, родного, окутывает меня со всех сторон, поглощает, и я сильнее прижимаюсь. Именно это утро становится неким спасением для меня, ведь всё изменилось, перевернулось вверх тормашками, и впервые мне нравится этот хаос. Шевелю носом, которым утыкаюсь в тёплую грудь парня, и вытягиваю губы, чтобы насладиться теплом в большей степени. Гарри чувствует мои потуги и интуитивно сжимает оголённые бёдра под одеялом. Я завладела всем его телом, расположившись на груди, пока наши ноги запутываются друг с другом. Он рядом – идеально.

- Это лучшее утро за долгое время... – хрипло произносит над моей головой.

- Не у тебя одного, – поднимаюсь на локтях, забывая про наготу, но вспоминая, как вчера мой учитель осыпал каждый миллиметр тела поцелуями, как приносил удовольствие, понимаю, что неприкрытая грудь ничего не стоит. Теперь тёплые, слегка сонные изумруды оглядывают меня.

- Ты у меня такая красавица... – пальцами, которые только что сжимали бёдра, он впивается в кожу скул и отводит светлые запутавшиеся пряди за ухо.

- Не обольщайтесь, Мистер Стайлс! – тянусь к его лицу и быстро, сама не осознавая того, кусаю учителя за кончик носа, отчего он морщится, но улыбается.

- Как себя чувствуешь? – он мягко касается подбородка и оглядывает лицо.

- Нормально. Низ живота немного побаливает, но это не так уж и важно. – Вытягиваю губы, сложенные в трубочку, навстречу парню, и ему приходится завязать поцелуй, приходится создать искусственным образом тишину.

Между нами всегда максимально быстро развивается страсть, но в этот раз не надо тащить огнетушитель, сейчас можно воспользоваться моментом и повторить то, к чему мы так долго шли, но всё-таки пришли. Перебираю руки и помогаю ими себе встать, а затем опуститься на пояс, перекинув ногу. Впервые я не стесняюсь кого-то, а раньше не могла даже в нижнем белье находиться рядом с мамой, но с ним и без чувствую комфортно. Его глаза перемещаются на мою обнажённую грудь, и только под этим томным взглядом соски сразу твердеют и становятся ужасно тяжёлыми. Я покрываюсь мурашками от головы до пят. Медленно руки учителя скользят вдоль талии, переходят на рёбра, и вот он уже нежно ласкает большими пальцами набухающие соски. Все его действия возбуждают.

- Лили, ты уже встала? – внезапный голос мамы из-за двери инстинктивно заставляет прикрыть наготу одеялом, и я сгребаю его у груди. Мы с учителем математики, в моей кровати, абсолютно голые, в говорящей за себя позе, а за дверью стоит мама! Чёрт возьми!

| Частная школа | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя